Самое свежее

Разгрузка собственника: как владельцу бизнеса найти СЕО и передать ему дела

10.11.2016 id=130-655

Знаете ли вы, что Россия занимает одно из лидирующих мест среди европейских стран с самой высокой текучкой СЕО? Из-за чего компании терпят миллионные убытки, если вообще не становятся кризисными. Где найти хорошего генерального директора? Как ему передать дела компании? Сможет ли он сделать ее успешной? Эти вопросы являются для собственника самыми животрепещущими.

Читать дальше

Как повысить вовлеченность сотрудников?

07.11.2016 id=129-4903

Главная причина: почему во всех компаниях сейчас такая высокая текучка кадров, - это недостаточная вовлеченность сотрудников. Люди ходят на работу, выполняют формальные обязанности, получают зарплату, отпускные и даже бонусы, но мечтают, чтобы этой работы не было вовсе. По данным института Gallup (Гэллапа), по-настоящему вовлеченными сотрудниками можно считать лишь 13% работающего населения земного шара. Впрочем, есть методики, с помощью которых эффективность сотрудников можно повысить.

Читать дальше

Юнит-экономика: как посчитать привлечение одного клиента в Интернете

02.11.2016 id=128-2066

Юнит (unit)-экономика  – это расчет прибыли или убытка в расчете на одного клиента. Благодаря такому расчету мы разбираемся: «Что вы продаете?», «С какой маржой?», «Сколько стоит привлечение клиентов?», «Компания на этой сделке зарабатывает или теряет?». Данный расчет показывает: есть ли финансовый смысл в вашей компании, ее расширении и где находится точка безубыточности.

Читать дальше

Старейшие компании мира, которые существуют до сих пор

28.10.2016 id=126-1026

Cредняя продолжительность жизни фирм сегодня — от десяти до пятнадцати лет, причем независимо от сектора экономики: продаете вы яблоки или космические корабли.  Но даже сейчас в мире можно найти островки стабильности и долголетия – это Япония. Там на сегодняшний день работает более 50 тыс. фирм в возрасте за 100 лет. Ниже мы приводим рейтинг самых старейших компаний в мире, большинство из которых японские.

Читать дальше

Как вытащить компанию из долговой ямы, а потом продать в тридорога

24.10.2016 id=125-883

Либо руководитель компании привлекает антикризисных менеджеров, когда компанию еще можно спасти, либо (если время упущено) банк или кредиторы забирают компанию за долги, а потом нанимают антикризисную команду, чтобы та выправила ситуацию в компании.  Инвестиционный банкир и предприниматель, бизнес-ангел, венчурный инвестор, основатель туристического стартапа www.Banana.Travel, интернет-сервисов ремонтов и дизайнов интерьеров www.Rewedo.ru, www.Rerooms.ru и www.PriceRemont.ru Юрий Гольдберг рассказал о своих планах вытащить компанию из долговой ямы, чтобы потом продать ее в три раза дороже.

Читать дальше

8 советов руководителю компании: что делать в кризис?

21.10.2016 id=124-696

Ваша реакция, когда наступает кризис? Паника, отчаяние, сбивчивое дыхание и ускоренный пульс? Но с этой эмоциональностью нужно бороться, потому что сейчас самое главное – спокойствие и только спокойствие. Ваш случай не единственный на свете. Кризис случается с каждым. Причем, не важно – в какой сфере бизнеса вы работаете и какой масштаб вашего предприятия.

Читать дальше

Как посчитать: обанкротится компания или нет?

17.10.2016 id=123-2767

Осведомлен, значит - вооружен. Выведение компании из кризиса начинается с диагностики. Финансовый анализ вероятности банкротства дает понять: сможет ли компания выйти из тупикового положения или нет? В данной статье мы рассмотрим три методики вычисления, хотя их намного больше.

Читать дальше

Эффективная команда: как сделать так, чтобы 10 сотрудников работали за 13

11.10.2016 id=121-933

Ответ на вопрос: насколько ваш бизнес эффективен? - зависит от того, насколько эффективная команда у вас работает. Если в «мирное» время вы, как руководитель, еще может спокойно наблюдать, как в вашем офисе сидят приятные люди и что-то там делают, то в кризис – не до созерцания. Понимая, что компания едва сводит концы с концами, руководитель стремится сделать все возможное, чтобы его команда мобилизовалась и стала работать эффективно.

Читать дальше

Как разработать антикризисную стратегию: основные этапы и шаги реализации

07.10.2016 id=120-1210

В кризисной ситуации совершенно не знаешь, за что хвататься, куда бежать и что делать в первую очередь. Следующие этапы антикризисной стратегии помогут сформировать приоритеты и определить, что вам нужно делать с компанией прежде всего. 

Читать дальше

Как ликвидировать компанию: пошаговая инструкция

04.10.2016 id=119-483

Процесс ликвидации ООО гораздо сложнее, чем регистрация компании. Впрочем, следующие 10 пунктов помогут вам в решении этой задачи cамостоятельно, не прибегая к помощи юристов.

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: