Самое свежее

Деловая встреча: как получить максимальный результат

15.12.2015 id=48-3150

Вы не задумывались, почему главы великих держав и глобальных монополий летят за тысячи километров, чтобы встретиться друг с другом? Ведь в их распоряжении самые современные средства телекоммуникаций, позволяющие связаться с кем угодно в любое время из любой точки мира. Но они предпочитают личное общение. Видимо, потому что знают: монитор и микрофон не заменят беседу с глазу на глаз, когда видны нюансы, не передаваемые через расстояние. О том, как подготовить и провести деловую встречу, чтобы получить максимальный результат, поговорим ниже.

Читать дальше

Эффективное совещание: подготовка, проведение, результат

07.12.2015, Владимир Коровин id=47-9497

Любой инструмент может быть либо полезен, либо нет. Это зависит от того, умеете ли вы с ним обращаться. К примеру, все знают, что в интернете можно зарабатывать деньги. Хорошие деньги. Но удается это не всем жаждущим. Потому что не все владеют нужными инструментами. 

Совещание — тоже инструмент. Как часто в вашей компании они проводятся? Какова их продолжительность? Сколько вашего времени они отнимают? Какой результат вы получаете? Совещания могут быть полезны. Главное — подходить к ним правильно!

Читать дальше

Я ВСЕГДА ПРАВ: почему мы строим бизнес так, как получается, а не так, как хотим

30.11.2015 id=46-2456

Ваш бизнес развивается, прибыль растет, вы все больше убеждаетесь в своей прозорливости, интуиции  и деловой хватке, и все меньше доверяете инструментам и методам управления. Уверенность в себе необходима руководителю, однако ваше чувство собственной непогрешимости рано или поздно приведет вас на «темную сторону силы».

Как только вы начинаете принимать решения лишь на основании чувства собственной правоты, ваши качества превращаются из силы в слабость. Примером того, что бывает, когда руководство перестает прислушиваться к другим и начинает принимать решения на основании собственных стереотипов, является банкротство компании «Нева» – старейшего туроператора в России.

Читать дальше

Управление изменениями в организации: действуем сообща с коллективом, или не действуем вообще

30.11.2015 id=45-9166

Сегодня бизнес ежедневно сталкивается с новым вызовом. Совершенствуй маркетинг, или конкуренты уведут твоих клиентов. Интегрируй бизнес с соцсетями, или их ресурс послужит кому-то другому. Разрабатывай систему мотивации сотрудников, иначе их КПД не превысит и 50%. Все эти усовершенствования и разработки можно назвать одним емким словом: «изменения». У компаний фактически нет выбора – они должны каждый день меняться, или их обойдут.

Однако управление изменениями – это сложный процесс, который практически никогда не проходит на 100% гладко. И одна из самых деликатных проблем при внедрении изменений – сопротивление со стороны персонала. Почему люди сопротивляются? Как это преодолеть? 

Читать дальше

Лидерские качества против компетентности: что важнее в бизнесе?

26.11.2015 id=44-3117

В Стенфордском Университете провели исследование, благодаря которому стало ясно, какими качествами должен обладать руководитель. В этой статье приведены выдержки из интервью с известным профессором Линдред Грир. Она рассказала о результатах своих исследований, в ходе которых разбиралась, когда в компании необходима строгая иерархия, а когда самоуправление, а также противопоставляла компетентность и лидерские качества. Что оказалось важнее, читайте в нашем материале.

Читать дальше

План — не догма, но и не бумажка, которую можно переписывать каждый понедельник

23.11.2015 id=43-3183

Вряд ли стоит убеждать владельцев бизнеса и руководителей компаний, что система планирования и управления в любой коммерческой организации - основа основ ее развития.

Тем более сейчас, в период турбулентности и неопределенностей, когда добиться результатов, не прогнозируя последствий своих действий, попросту невозможно.

Но планировать тоже нужно правильно. Важно понимать свой горизонт планирования. Именно свой, личный, основанный на собственном менталитете, характере, образе мыслей и опыте. В противном случае планирование из двигателя развития компании превратится в его тормоз.

Читать дальше

Не замыкайтесь на проблемах — решайте задачи

20.11.2015 id=36-3094

Когда вы сталкиваетесь с проблемой, сразу переводите ее в задачу. Проблема констатирует состояние или ситуацию, задача нацеливает на поиск решений. Если вам говорят:«У нас проблема - завезенный товар не находит сбыта», сразу же спрашивайте: «Что предлагаете сделать, чтобы продать товар?».

При таком подходе в компании не будет неразрешимых проблем, останутся задачи, имеющие хотя бы одно решение.

Читать дальше

Модель владельца бизнеса: почему важно отделить собственника от операционного директора

16.11.2015 id=35-19520

В бизнесе есть лишь два пути движения: либо вперед – к развитию, либо назад – к деградации. Рано или поздно любой собственник столкнется с ситуацией, когда его компания перестанет идти вперед и развиваться, оставаясь под управлением одного человека. Чтобы исправить ситуацию, как ни странно, собственнику придется уволить себя с позиции операционного управляющего, и стать, наконец, тем, кем он и является – владельцем бизнеса.

Если не разграничить задачи владельца и управляющего, бизнес начнет буксовать. Чем отличается владелец от управляющего? Почему эти роли стоит разграничить? Какие функции владелец может делегировать наемному управляющему, а какие стоит оставить себе?

Читать дальше

Увеличиваем прибыль от бизнеса: пошаговая инструкция

11.11.2015 id=34-2681

Практика показывает, что многие компании из года в год совершают одни и те же ошибки. Что мешает им двигаться вперед и увеличивать свою прибыль? Ведь даже при обороте в 500 млн. рублей в год организации несут убытки, когда как нормальная прибыль в этом случае должна составлять не менее 3 млн. в месяц. Если вас не устраивает размер прибыли, которую получает ваша компания, предлагаемые шесть шагов помогут решить возникшую проблему. Как увеличить свои доходы при текущем немаленьком обороте читайте в нашем материале. 

Читать дальше

Бизнес в стиле фанк

10.11.2015 id=33-3405

Google и Apple – ничего такие компании, не находите? Ирония в том, что и ваша компания не хуже. Просто «вы» и «они» работаете в разном ритме. Вы – с 9 и до плюс бесконечности, а они – «в ритме фанк». Вы в составе огромной классической компании «впахиваете» с утра до ночи, а «они» командой из 10-15 человек делают миллионы евро. Казалось бы, достаточно начать работать в аналогичном с ними ритме, и...

Да, это так. Но чтобы это сделать, необходимо понимать, что же это такое – работать «в стиле фанк». В данной статье мы коснемся одного из секретов успеха Google и Apple, поговорим о бизнес-модели будущего, и рассмотрим 3 шага, с которых начинается переход устаревшего, ортодоксального бизнеса к бизнесу «в стиле фанк».

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: