Рост и развитие компании

Определение и устранение узких мест, мешающих развитию компании. Точки кратного роста.

Ваша компания уперлась в «потолок» своего роста? Перестали расти, а то и начали падать обороты и получаемая прибыль, вам кажется, что вы уже долгое время топчетесь на одном месте? Вы перепробовали разные варианты сдвинуть ситуацию с места, вы расширяли или обучали отдел продаж, а может даже обновили его состав, вы провели исследования рынка и решились обновить ассортимент, вы изменили систему мотивации персонала, вы обновили состав топ-менеджмента компании - но реальных подвижек как не было, так и нет? Возможно, пришла пора обратиться к нам.

Первая вещь, которую вам стоит знать – вы не одни такие. И более того – возникшая ситуация, как правило, не связана с вашими управленческими ошибками. Абсолютно любая компания рано или поздно упирается в этот самый «потолок».

Плохая новость в том, что если ситуацию не разрешить, стагнация сменится стремительным падением – это закономерности развития бизнеса, классическая схема из учебника по менеджменту.

Хорошая новость – ситуация вовсе не безнадежна, и более того – вновь войти в фазу активного роста не слишком сложно, и не особенно затратно. Этот путь уже проделали десятки компаний до вас.

Записаться на консультацию

Что мы предлагаем?

У каждой компании есть «узкие места», мешающие ей двигаться вперед.

И у каждой компании есть «точки роста» - места, где находится максимальное количество не используемых в настоящее время ресурсов, задействовав которые компания может совершить быстрый рывок вперед.

Мы находим и «расшиваем» ваши «узкие места». У каждой компании они индивидуальны. Кому-то требуется отладить бизнес-процессы, кому-то – изменить систему мотивации персонала или методики подбора, кому-то – поработать с эффективностью отдела продаж или отладить логистику. Это обязательный этап – без этого любой рост захлебнется, уперевшись в имеющиеся ограничения.

Чтобы было понятнее, приведем практический пример. Компания А имеет неплохой входящий поток заказов, однако реальных сделок при этом – единицы. Начинаем разбираться. Может быть, виноваты неквалифицированные менеджеры по продажам? Или это особенность рынка? Выясняется, что обязательным этапом в процессе работы по заключению сделки является тестирование предлагаемого компанией оборудования. Но тестовых комплектов слишком мало, клиентов ставят в очередь на неопределенное время, и большинство покупает в итоге у конкурентов, своей очереди так и не дождавшись. Было предложено несколько вариантов решения, и в итоге остановились на комбинации  из них. Во-первых, расширили парк тестового оборудования. Во-вторых, стали предлагать тестовый период не всем подряд,  начиная с определенного порога заказа по сумме, достаточно высокого. Дополнительно опцию тестирования при любой сумме заказа ввели для постоянных клиентов как элемент программы лояльности. И в-третьих, ввели график занятости тестового оборудования, благодаря которому менеджер мог сразу сказать клиенту, в какие даты оборудование будет предоставлено ему на тест. Все просто, не так ли? Обороты компании выросли в несколько раз по результатам первого же квартала после внедрения изменений.

Далее мы находим «точки роста» и помогаем задействовать простаивающие ресурсы. Если же вы нацелены на серьезный отрыв от конкурентов, и готовы в это вложиться - подскажем, куда и как вложить дополнительные ресурсы, чтобы эффект от этого был максимальным.

Записаться на консультацию

Стоимость услуги

Цена зависит от объемов вашего бизнеса и сложности задачи, и рассчитывается индивидуально. В среднем от 240 до 540 тыс. руб. в мес., средняя продолжительность одного проекта 1 - 3 месяца. Конкретная сумма уточняется по результатам предварительной консультации.

Записаться на консультацию

Обсудим?

Закажите бесплатную консультацию

Также вы можете связаться с нами по номеру +7 (495) 365-36-01