Самое свежее

Максим Серяков: почему в кризис нужно самому разговаривать с клиентом

22.11.2017 id=122-957

После того как Максим Серяков, учредитель компании «Персональное решение», пережил кризис 2008 года, когда у него спрос на услуги был нулевым, нынешний кризис он встретил во всеоружии. В 2014 году его организация стала лучшей инновационной компанией года. Нашему блогу Центра Деловых Инициатив он рассказал: как вывести предприятие из кризиса – с чего начать, а также как сделать так, чтобы в кризис прибыль и обороты росли.

Читать дальше

Леонид Гольдорт: как в кризис выйти из минуса в плюс?

21.11.2017 id=127-1480

Леонид Гольдорт, соучредитель и генеральный директор компании СДЭК дал ценные советы о том, что делать в кризис, а также рассказал как пребывал девять лет в минусе и потом вышел в плюс. Сегодня его компания работает на рынке уже 16,5 лет, имеет 500 офисов в шести странах и держит штат из 3500 сотрудников.

Читать дальше

Кейс: как наладить маркетинг

16.11.2017 id=208-27

В наш «Центр Деловых Инициатив» обратилась компания, занимающаяся продажей сельскохозяйственной техники (оборот 12 млн. рублей) с просьбой наладить маркетинг. Они были уверены, что уменьшение числа клиентов вызвано слабой маркетинговой стратегией.

Читать дальше

Дмитрий Серых: Как настроить производственные процессы?

13.11.2017 id=207-57

Независимый директор и эксперт «Центра Деловых инициатив» Дмитрий Серых работал с производственными предприятиями, участвовал в выводе компании на IPO, а также успешно развивал разные предприятия. В нашем интервью Дмитрий Серых рассказал о том, как именно на предприятии настроить производственные процессы.

Читать дальше

Кейс: как открыть филиал?

09.11.2017 id=206-58

Компания, занимающаяся производством материалов, захотела масштабироваться, но не знала: как это сделать. «Центр Деловых Инициатив» просчитал целесообразность открытия филиала, а также помог реализовать их цель.

Читать дальше

Кейс: как найти новых клиентов

08.11.2017 id=205-73

Компания, предоставляющая в аренду рабочую силу, с оборотом 3 млн руб. столкнулась с нулевым спросом. В «Центр Деловых Инициатив» они обратились с просьбой помочь найти им новых клиентов, а также увеличить обороты.

Читать дальше

Маргарита Середа: как жизненные ценности заставили ее уйти из старой компании и открыть новую

02.11.2017 id=204-99

Соосновательница одного из самых крупных медиахолдингов в России Pro-Vision Communications не побоялась уйти из компании, чтобы открыть новую. Сейчас ее новое маркетинговое агентство, по версии Adindex, входит в топ-10 российских агентств по качеству сервиса. А главное – полностью соответствует ее системе ценностей.

Читать дальше

Кейс: как запустить новый продукт в кризис

31.10.2017 id=203-128

К нам обратилась студия по производству видео-контента. Оборот компании 3 млн рублей стремительно упал до 1 млн. Все это, по словам гендиректора, произошло из-за кризиса.

Читать дальше

Андрей Карабанов о Customer Development: секреты проблемного интервью или как создать продукт, который купят

26.10.2017 id=160-1070

Эксперт «Центра Деловых Инициатив», руководитель проектов в логистике крупной ритейл-компании, а также эксперт Преакселератора и трекер заочного акселератора ФРИИ Андрей Карабанов рассказал о методе Customer Development, как с его помощью создать продукт, который купят.

Читать дальше

Дмитрий Емельянов: зачем руководителям нужны Agile и Scrum?

24.10.2017 id=134-4317

Раньше Agile и Scrum считались методами исключительно для ИТ-сферы - с их помощью айтишники разрабатывали ПО и запускали новые продукты. Но после открытия дома Agile в такой классической организации как Сбербанк эти методы стали применять не только все руководители, но даже домохозяйки. О том, что такое Аgile и Scrum и как их применять, мы расспросили у Scrum-мастера в Альфа-Лаборатории Дмитрия Емельянова.

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: