Самое свежее

Как построить собственную воронку продаж?

05.02.2017 id=159-498

Первые попытки визуализировать процесс продаж в виде диаграммы-воронки появились еще в конце 19-го века. Впоследствии воронка эволюционировала в прикладной инструмент развития потенциала продаж. В ее основе лежит простая и гибкая логика, позволяющая смоделировать процесс взаимодействия с клиентом.

Читать дальше

Мотивация для топ-менеджеров. Зачем выбирать LTIP

28.01.2017 id=158-740

Как создать долгосрочную мотивацию для топ-менеджера – сделать так, чтобы он, как и собственник, был заинтересован в долгосрочном развитии компании? Как показывает практика, ежегодные бонусы не всегда помогают выстроить подходящую мотивацию. Их расчет обычно привязан к краткосрочным целям. Получается, что в приоритетных задачах топ-менеджера не значатся такие дела, как внедрение инноваций, запуск нового товара и оптимизация бизнеса. 

Читать дальше

Как продавать не нужно: семь устаревших схем

26.01.2017 id=157-433

В последнее время жизнь сильно изменилась, что сразу отразилось на продажах. Только вот странно, что на тренингах по розничным продажам нам по-прежнему рассказывают про устаревшие схемы «впаривания» товара. Мы выбрали семь основных схем продаж, которые в 2017 году выглядят как архаизмы и внедрять их в свой отдел продаж - плохая идея.

Читать дальше

Как прокачать лидерские качества. Советы известных руководителей

24.01.2017 id=156-475

Блестящее образование, зашкаливающий IQ и высокий профессионализм еще не обещают вам должности руководителя. Для руководящего поста необходимы лидерские качества. Хорошая новость: с лидерскими амбициями не обязательно родиться, их можно в себе развить. Как именно? Ниже советы тех, кто это уже сделал.

Читать дальше

Что делать, когда бизнес «перерастает» собственника

21.01.2017 id=155-477

Чем больше бизнес развивается, тем сложнее управлять процессами происходящими в компании. Медленно, но верно контроль руководителя превращается в слишком тяжелую ношу для одного человека. И дело здесь не в том, что собственник перестал с этой ношей справляться. Просто организационная модель по мере усложнения требует других подходов к руководству и лидерству, контролю и управлению. 

Читать дальше

Как стать неформальным лидером своей бизнес-команды

19.01.2017 id=154-750

Как говорили братья Стругацкие, человек существо сложное и многогранное, поэтому смешно надеяться на то, что вы будете отдавать распоряжения, закрывшись в кабинете, а команда из кожи вон лезть, чтобы их выполнить. После того как вы расписали должностные инструкции вам кажется, что все очень очевидно…  что еще обсуждать? Коллектив состоит из множества нюансов и полутонов, которые не подвластны протоколам. Ниже мы рассмотрим все тонкости вопроса и проанализируем: как стать неформальным лидером своей бизнес-команды?

Читать дальше

Десять правил успеха Дональда Трампа

17.01.2017 id=153-499

Совсем скоро 20 января состоится инаугурация Дональда Трампа. Пока неизвестно, каким будет новый 45-й президент Америки, но то что он выдающийся бизнесмен – это вне всяких сомнений. Про себя Трамп говорит следующее: «Все, к чему я прикасаюсь, превращается в золото». На сегодняшний день его состояние оценивается около 4 миллиарда долларов, поэтому есть смысл прислушаться к секретам его успеха.

Читать дальше

Оптимизация бизнес-процессов или как правильно экономить

12.01.2017 id=152-1302

«Оптимизация бизнес-процессов» – это самая популярная мантра в современном менеджменте. Почему она не у всех работает? Потому что мало кто разбирается в сути оптимизации и часто путает ее с урезанием всех затрат и тотальной экономией. В результате, компании начинают жить сегодняшним днем и все свои силы обрушивают на сокращение затрат. Сегодня каждая пятая компания оказывается в зоне выживания -  руководители отмахиваются «размышлять о стратегии им некогда, дотянуть бы до завтрашнего дня».  В итоге, даже несмотря на повсеместную экономию, выручка падает и компания оказывается в тяжелейшей ситуации.

Читать дальше

Как спасти компанию в кризис и поcле кризиса

09.01.2017 id=151-557

Нынешний экономический спад будет иметь серьезные последствия, которые в будущем приведут к радикальным изменениям в потребительской и бизнес-среде. Ниже мы приводим данные опроса PwC, которые помогут правильно оценить свои возможности и риски, чтобы разработать будущую стратегию для компании.

Читать дальше

Анна Белова: как запустить новый продукт в кризис и выйти на внешний рынок несмотря на санкции

29.12.2016 id=150-1050

Devar Kids выпускает детские книги с эффектом дополненной реальности. Если перенести персонажа из бумажной версии на экран смартфона, то с помощью специального приложения его можно и раскрасить, и оживить. Например, в сказке про «Репку» дедушка оживает и идет вытаскивать репку. Месячная выручка Devar Kids — свыше 15 млн рублей. Рассказываем, как компании из Тулы удалось запустить новый продукт и выйти на международный рынок, несмотря на санкции.

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: