Самое свежее

Каждый вместе сделает больше: новая форма объединения предпринимателей

11.02.2016 id=63-767

Кризис принес с собой много негативных явлений. Например, девальвацию валюты и падение доходов населения. Масштабирование бизнеса, привлечение новых клиентов и удержание старых, аутсорсинг – все это сегодня обходится дороже и требует больших временных затрат. Прогнозирование начинает напоминать гадание на кофейной гуще, и даже компании, находящиеся на рынке не первый год, не могут быть уверены в будущем.

Однако в этих условиях можно не только выживать, но и упрочить свои позиции, нарастить капитал, выйти на новые рынки, потеснить ослабевших конкурентов. Это амбициозные задачи, и для их решения необходимо делать то, чего вы еще не делали – объединяться. Использовать эффект синергии, когда целое становится больше суммы своих частей. 

Читать дальше

Траблшутинг: решить нерешаемое

09.02.2016 id=59-2908

В последнее время термин «бизнес-консалтинг» в российской бизнес-среде начал приобретать негативный оттенок. Причин тому много. В первую очередь, недостаточный профессиональный уровень отдельных консультантов, и неумение, а то и нежелание бизнеса использовать предлагаемые консультантами решения.

Между тем, в мире всё ровно наоборот: консалтинговая отрасль непрерывно развивается, в ней появляются новые формы и методы. Некоторые из них в России ещё не на слуху, но уже оценены отечественными компаниями. И есть за что. О них и поговорим.

Читать дальше

Что посмотреть руководителю: лучшие фильмы про искусство управления

08.02.2016 id=55-1596

Иногда новые идеи и вдохновение могут прийти из неожиданных источников. Предлагаем вашему вниманию ТОП-12 фильмов, которые помогут вам взглянуть на искусство предпринимательства и управления по новым углом и с неожиданных ракурсов, о существовании которых вы, вполне возможно, не догадывались.

Читать дальше

Роб Фитцпатрик «Спроси маму»: как узнать правду о своем продукте

25.01.2016 id=54-2598

Книга «Спроси маму» известного в Европе и США бизнес-консультанта Роба Фитцпатрика адресована предпринимателям, которые создают новые продукты. Выводя их на рынок, надо понять, будут ли они востребованы, найдутся ли у них покупатели.

Суть книги раскрывает ее подзаголовок: «Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?». Клиенты, тем более, потенциальные, действительно часто врут, полагая при этом, что делают авторам новой идеи приятное.

Эту «благую» ложь надо уметь распознать и заставить потребителя говорить правду.

Книга Фитцпатрика как раз о том, как это делать.

Читать дальше

Волшебный пендель для босса: кто мотивирует руководителя

13.01.2016 id=53-717

У всякой компании есть планы. В реалии их превращают люди. Идеальный случай, когда все сотрудники, отбросив личное и лишнее, целеустремленно трудятся над выполнением этих планов.

Но люди — не автоматы, которым вставил батарейку, и они работают. Многим из них нужна внешняя мотивация, которая бы направляла, уберегала, поправляла и — если надо — заставляла делать то, что должно делать.

Руководители - не исключение. Они тоже люди, им также свойственны сомнения, усталость, неверие, лень, которые необходимо преодолевать. О том, кто или что может мотивировать руководителя, какая мотивация нужна первому лицу компании, поговорим ниже.

Читать дальше

«Государство – это я»: роль личности руководителя в развитии бизнеса

29.12.2015 id=52-544

Не каждый руководитель задумывается о роли своей личности в развитии бизнеса. Причина проста – на первый взгляд, нет взаимосвязи. Причем здесь личные качества, когда есть столько методов самоустранения от бизнеса – делегирование полномочий, инструменты автоматизации и оптимизации. При такой постановке вопроса даже не сразу скажешь, кто управляет компанией – человек, или бизнес-инструменты.

Однако взаимосвязь есть. Бизнес-инструменты – это именно инструменты, и без мастерства человека,  управляющего ими, эффект от их применения будет поверхностным. Какие качества следует развить в себе, чтобы ваш бизнес «заиграл»? Что есть у Джобса, Гейтса, Форда, и чего нет у вас? 

Читать дальше

Как создать продукт, который купят: методология Customer development

28.12.2015, Александр Еремеев, Владимир Коровин id=51-2453

Известный американский бизнесмен, «крестный отец» Кремниевой долины Стив Бланк в конце 1990-х годов прошлого века предложил тестировать новые товары и услуги  на потенциальных потребителях.

Методология Бланка, получившая название Customer development methodology (методика развития клиентов), стала всемирно популярной. В России ее активно используют стартаперы, и практически совсем не применяет зрелый бизнес. Но ему, занимающемуся развитием существующих и разработкой новых продуктов, эта технология также будет невероятно полезна. 

Читать дальше

Консалтинговый бизнес: что делать, если вы - главный ресурс в своем бизнесе?

22.12.2015 id=50-713

Консалтинг, равно как и любая деятельность, связанная с оказанием достаточно сложных услуг – практикующие врачи, адвокаты, нотариусы и т.д. – это бизнес, завязанный на имя и компетенции одного или нескольких конкретных людей. Это естественным образом устанавливает ограничения для развития вашего бизнеса и препятствует его масштабированию, не говоря уже о том, что ваше отсутствие по причине болезни или отпуска может стать причиной настоящей катастрофы. Как можно обойти эти ограничения? – Делимся хитростями и наработками.

Читать дальше

Метрики в бизнесе: простые формулы вашего 100%-го успеха

16.12.2015 id=49-1996

Иногда руководители так увлекаются новым проектом, что забывают на нем зарабатывать деньги. Это, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Ведь бывает как? Запустили новый проект, анализируются его показатели (которые неуклонно растут), пилится продукт... И вдруг проект оказывается в глубоком убытке. Откуда взялась эта пропасть между красивыми цифрами на бумаге и реальностью?

Проблема не взялась из ниоткуда. Просто ее вовремя не заметили, потому что не анализировали метрики проекта, или анализировали, но не те. Это проблема – не анализируем, или анализируем не то – одна из  часто встречающихся причин убыточности бизнеса или провала стартапа

Что такое метрики, и как ими пользоваться правильно? Читайте в статье.

Читать дальше

Деловая встреча: как получить максимальный результат

15.12.2015 id=48-819

Вы не задумывались, почему главы великих держав и глобальных монополий летят за тысячи километров, чтобы встретиться друг с другом? Ведь в их распоряжении самые современные средства телекоммуникаций, позволяющие связаться с кем угодно в любое время из любой точки мира. Но они предпочитают личное общение. Видимо, потому что знают: монитор и микрофон не заменят беседу с глазу на глаз, когда видны нюансы, не передаваемые через расстояние. О том, как подготовить и провести деловую встречу, чтобы получить максимальный результат, поговорим ниже.

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: