Самое свежее

Как преодолеть сопротивление персонала при нововведениях: этапы и методология

22.08.2016 id=108-11542

Расхожая шутка руководителей: что сопротивление сотрудников изменениям нужно решать увольнением. Более демократичные добавляют оговорку: «сначала беседы-переговоры и только потом увольнение». Иногда CEO легче избавиться от целого отдела и набрать новых сотрудников, чем управлять сопротивлением подчиненных. Возможно, психологически первый вариант улаживания конфликта легче (нет человека – нет проблемы), впрочем, данное решение оборачивается внушительными финансовыми затратами.

Читать дальше

Пять успешных бизнесменов, переживших фиаско

19.08.2016 id=107-3274

Самые богатые в мире люди не раз терпели фиаско, но не сломались под натиском трудностей, а смогли буквально воспрянуть из пепла и создать свои финансовые корпорации заново. Мы сделали подборку предпринимателей, чья несгибаемая воля и решительность в преодолении трудностей вдохновляет предпринимателей всего мира.

Читать дальше

Как составлять цели компании

18.08.2016 id=106-6775

Нынешние компании, ориентированные на стабильность, быстро становятся неконкурентоспособными. На место «стабильности» приходят «возможности». Cегодня руководители стремятся вовлекать каждого сотрудника в целеполагание, объясняя какие «возможности» может дать компания лично каждому и какие возможности они могут дать своей компании. Итак, ниже мы рассказываем о новой методике составления целей.

Читать дальше

Хороший СЕО не должен быть хорошим слушателем

15.08.2016 id=105-6538

Если вы  мечтаете о кресле СЕО или уже занимаете эту должность, то вы, безусловно, молодец и в жизни добились многого. Тем не менее, вам  будет интересно узнать, насколько вы со своим набором личностных качеств соответствуете мировым стандартам и по праву занимаете свою должность. Согласно последнему исследованию Стивена Каплана профессора из University of Chicago Booth School of Business хороший СЕО должен обладать четырьмя характеристиками.

Читать дальше

Зачем устраивать мозговые штурмы?

11.08.2016 id=104-3842

Что такое мозговой штурм, и зачем он нужен? Как правило, это шумное мероприятие, на котором группа людей генерируют идеи, а человек у доски их записывает. Участники процесса спорят, дискутируют и в целом неплохо проводят время. При этом им удается решить проблемы, с которыми они не могли справиться во время обычных переговоров или «летучек». 

Читать дальше

Как не потерять компанию и не попасть в руки мошенников?

09.08.2016 id=102-16158

PwC представил «Российский обзор экономических преступлений за 2016 год». В центре обзора три вопроса: программы по соблюдению правил деловой этики; противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем; и киберпреступления. 

Читать дальше

Как открыть филиал в регионе

08.08.2016 id=103-11023

Кто не мечтал открыть компанию, затем выйти в регионы, а дальше завоевать весь мир?! Но на деле процесс масштабирования оказывается не таким простым и радужным, как кажется на первый взгляд – иначе столько филиалов не закрывалось бы, едва успев открыться.

Читать дальше

Время действовать: основные тенденции в экономике

02.08.2016 id=101-2217

Последнее исследование EY «Куй железо, не отходя от кассы», или carpe diem» показало основные тенденции в российской экономике: как меняется корпоративная стратегия, что происходит на рынке персонала и почему важны альянсы.

Читать дальше

10 фактов о финансах, которые нельзя забывать

28.07.2016 id=100-2379

Финансы – основа бизнеса. Поэтому без ясного понимания, что у вас происходит с деньгами компании, вам очень сложно будет добиться успеха. Ниже десять фактов, которые мы обязаны знать о финансах.

Читать дальше

Семь правил успеха британского миллиардера Ричарда Брэнсона

12.07.2016 id=99-2523

Ричард Брэнсон - пожалуй, самый яркий и импозантный миллиардер из списка Forbes. За его творческими и бизнес успехами следят не только коллеги-бизнесмены, клиенты и сотрудники его компании, а абсолютно все. Согласитесь, мало кого могут оставить равнодушными выходки в духе того, чтобы явиться на прием к английской королеве в разных ботинках или перевернуть кверх ногами супругу Дональда Трампа на вечеринке. Мы, разумеется, не советуем копировать поведение сэра Ричарда Брэнсона, но вот несколько его правил, которые совершенно точно можно взять на вооружение как в бизнесе, так и в жизни в целом.

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: