Самое свежее

Пять успешных бизнесменов, переживших фиаско

19.08.2016 id=107-1467

Самые богатые в мире люди не раз терпели фиаско, но не сломались под натиском трудностей, а смогли буквально воспрянуть из пепла и создать свои финансовые корпорации заново. Мы сделали подборку предпринимателей, чья несгибаемая воля и решительность в преодолении трудностей вдохновляет предпринимателей всего мира.

Читать дальше

Как составлять цели компании

18.08.2016 id=106-1138

Нынешние компании, ориентированные на стабильность, быстро становятся неконкурентоспособными. На место «стабильности» приходят «возможности». Cегодня руководители стремятся вовлекать каждого сотрудника в целеполагание, объясняя какие «возможности» может дать компания лично каждому и какие возможности они могут дать своей компании. Итак, ниже мы рассказываем о новой методике составления целей.

Читать дальше

Хороший СЕО не должен быть хорошим слушателем

15.08.2016 id=105-3163

Если вы  мечтаете о кресле СЕО или уже занимаете эту должность, то вы, безусловно, молодец и в жизни добились многого. Тем не менее, вам  будет интересно узнать, насколько вы со своим набором личностных качеств соответствуете мировым стандартам и по праву занимаете свою должность. Согласно последнему исследованию Стивена Каплана профессора из University of Chicago Booth School of Business хороший СЕО должен обладать четырьмя характеристиками.

Читать дальше

Зачем устраивать мозговые штурмы?

11.08.2016 id=104-1700

Что такое мозговой штурм, и зачем он нужен? Как правило, это шумное мероприятие, на котором группа людей генерируют идеи, а человек у доски их записывает. Участники процесса спорят, дискутируют и в целом неплохо проводят время. При этом им удается решить проблемы, с которыми они не могли справиться во время обычных переговоров или «летучек». 

Читать дальше

Как не потерять компанию и не попасть в руки мошенников?

09.08.2016 id=102-7113

PwC представил «Российский обзор экономических преступлений за 2016 год». В центре обзора три вопроса: программы по соблюдению правил деловой этики; противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем; и киберпреступления. 

Читать дальше

Как открыть филиал в регионе

08.08.2016 id=103-3766

Кто не мечтал открыть компанию, затем выйти в регионы, а дальше завоевать весь мир?! Но на деле процесс масштабирования оказывается не таким простым и радужным, как кажется на первый взгляд – иначе столько филиалов не закрывалось бы, едва успев открыться.

Читать дальше

Время действовать: основные тенденции в экономике

02.08.2016 id=101-757

Последнее исследование EY «Куй железо, не отходя от кассы», или carpe diem» показало основные тенденции в российской экономике: как меняется корпоративная стратегия, что происходит на рынке персонала и почему важны альянсы.

Читать дальше

10 фактов о финансах, которые нельзя забывать

28.07.2016 id=100-664

Финансы – основа бизнеса. Поэтому без ясного понимания, что у вас происходит с деньгами компании, вам очень сложно будет добиться успеха. Ниже десять фактов, которые мы обязаны знать о финансах.

Читать дальше

Семь правил успеха британского миллиардера Ричарда Брэнсона

12.07.2016 id=99-862

Ричард Брэнсон - пожалуй, самый яркий и импозантный миллиардер из списка Forbes. За его творческими и бизнес успехами следят не только коллеги-бизнесмены, клиенты и сотрудники его компании, а абсолютно все. Согласитесь, мало кого могут оставить равнодушными выходки в духе того, чтобы явиться на прием к английской королеве в разных ботинках или перевернуть кверх ногами супругу Дональда Трампа на вечеринке. Мы, разумеется, не советуем копировать поведение сэра Ричарда Брэнсона, но вот несколько его правил, которые совершенно точно можно взять на вооружение как в бизнесе, так и в жизни в целом.

Читать дальше

Пять ошибок руководителей, которые вызывают негодование у подчиненных

07.07.2016 id=97-883

Сотрудники обычно ждут, чтобы их руководитель был умнее, прозорливее и образованнее, чем они. Какое же разочарование происходит, когда они видят несоответствие своих ожиданий: руководитель говорит глупости, путает слова и позволяет себе устраивать эмоциональные выхлопы. Ниже пять ошибок, которые допускают некоторые руководители.

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: