Самое свежее

10 правил успеха основателя Alibaba Джека Ма

01.09.2016 id=113-742

Миллиардер Джек Ма – как его еще называют китайский Марк Цукерберг – личность выдающаяся. Он поднялся «из грязи», провалился везде, где только можно, и, в конце концов, создал одну из самых масштабных компаний в мире, заработав состояние 7 млрд долларов.

Читать дальше

Dream Team: Кого взять в команду, чтобы все получилось

01.09.2016 id=112-502

Создание команды мечты подразумевает нечто большее, чем подбор необходимых специалистов и обеспечение их работой. Сам по себе человек – создание сложное, а коллектив – тем более. Вот почему редко у кого получается создать dream team. Ниже мы расскажем, как подобрать правильных сотрудников и как с ними дальше взаимодействовать, поскольку именно они, в конечном итоге, должны привести вашу компанию к успеху.

Читать дальше

Стратегия генерального директора: Робин Гуд или Остап Бендер?

29.08.2016 id=111-535

Новая тенденция быть открытым, позитивным «бирюзовым» руководителем, приносящим пользу не только компании, но и миру в целом, заставляет некоторых выставлять себя далеко не теми, кем они есть на самом деле. Пример главы Gravity Payments Дэн Прайса – яркая демонстрация конфликта между «быть» и «казаться».

Читать дальше

Постановка краткосрочных целей: когда SMART становится SMARTER

26.08.2016 id=110-395

Наличие краткосрочного планирования в бизнесе говорит о степени гибкости компании, способности справляться с текущими проблемами, а также эффективно развиваться, учитывая мнение клиентов и потребителей. В материале «Как составлять цели для компании» мы говорили о процессе целеполагания в целом (как ставить цели глобальные, стратегические и краткосрочные), а в этой статье более подробно поговорим о краткосрочных целях и самой распространенной методики работы с ними - SMART.

Читать дальше

Десять самых распространенных ошибок целеполагания

24.08.2016 id=109-419

От того, насколько правильно поставлены цели, зависит 80% успеха компании. В материале «Как составлять цели компании» мы как раз говорили о грамотном подходе к целеполаганию. Тем не менее, никто не застрахован от ошибок. Ниже мы собрали самые распространенные.

Читать дальше

Как преодолеть сопротивление персонала при нововведениях: этапы и методология

22.08.2016 id=108-897

Расхожая шутка руководителей: что сопротивление сотрудников изменениям нужно решать увольнением. Более демократичные добавляют оговорку: «сначала беседы-переговоры и только потом увольнение». Иногда CEO легче избавиться от целого отдела и набрать новых сотрудников, чем управлять сопротивлением подчиненных. Возможно, психологически первый вариант улаживания конфликта легче (нет человека – нет проблемы), впрочем, данное решение оборачивается внушительными финансовыми затратами.

Читать дальше

Пять успешных бизнесменов, переживших фиаско

19.08.2016 id=107-1204

Самые богатые в мире люди не раз терпели фиаско, но не сломались под натиском трудностей, а смогли буквально воспрянуть из пепла и создать свои финансовые корпорации заново. Мы сделали подборку предпринимателей, чья несгибаемая воля и решительность в преодолении трудностей вдохновляет предпринимателей всего мира.

Читать дальше

Как составлять цели компании

18.08.2016 id=106-606

Нынешние компании, ориентированные на стабильность, быстро становятся неконкурентоспособными. На место «стабильности» приходят «возможности». Cегодня руководители стремятся вовлекать каждого сотрудника в целеполагание, объясняя какие «возможности» может дать компания лично каждому и какие возможности они могут дать своей компании. Итак, ниже мы рассказываем о новой методике составления целей.

Читать дальше

Хороший СЕО не должен быть хорошим слушателем

15.08.2016 id=105-1813

Если вы  мечтаете о кресле СЕО или уже занимаете эту должность, то вы, безусловно, молодец и в жизни добились многого. Тем не менее, вам  будет интересно узнать, насколько вы со своим набором личностных качеств соответствуете мировым стандартам и по праву занимаете свою должность. Согласно последнему исследованию Стивена Каплана профессора из University of Chicago Booth School of Business хороший СЕО должен обладать четырьмя характеристиками.

Читать дальше

Зачем устраивать мозговые штурмы?

11.08.2016 id=104-1217

Что такое мозговой штурм, и зачем он нужен? Как правило, это шумное мероприятие, на котором группа людей генерируют идеи, а человек у доски их записывает. Участники процесса спорят, дискутируют и в целом неплохо проводят время. При этом им удается решить проблемы, с которыми они не могли справиться во время обычных переговоров или «летучек». 

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: