Самое свежее

Кто такой трекер и зачем он нужен бизнесу.

29.03.2021, Центр Деловых Инициатив id=227-3230

Часто предприниматель тратит много денег и усилий, но не получает результата и не может понять, что он делает не так. Чтобы увидеть причины, нужен внешний взгляд. В этой ситуации бизнесу может помочь бизнес-трекер.

Запустить новый продукт или услугу, сформировать и протестировать ценностное предложение, найти оптимальный канал привлечения клиентов, поработать с экономикой бизнеса, отстроить процессы для масштабирования, привлечь инвестиции, набрать и мотивировать команду – вот некоторые из задач, которые решают с помощью трекера.

Так кто же такой трекер для бизнеса и чем он может быть полезен предпринимателю?

Читать дальше

Директор премиального коворкинга Cabinet Lounge Мария Бокова о правильной рабочей атмосфере

24.05.2018 id=226-4784

Любой бизнес становится все более сервисным, поэтому нам стало интересно поговорить с исполнительным директором премиального коворкинга Cabinet Lounge. Мария Бокова рассказала о том, как создать правильную рабочую атмосферу, как общаться с клиентами, и как устроен современный коворкинг в центре Москвы.

Читать дальше

Как продвигать свой проект, если вы не располагаете средствами на маркетинг

16.04.2018 id=225-4940

Хотя без маркетинга обойтись сегодня невозможно, на него необязательно выделять огромный бюджет. Лучше по-полной использовать имеющиеся маркетинговые сервисы.

Читать дальше

Как избежать неприятностей при проверке

30.03.2018 id=224-2905

В последнее время требования к бизнесу ужесточились. Так, сейчас привлечь к субсидиарной ответственности по долгам может не только налоговая полиция, но и дебиторы. Кроме того, теперь стало не так уж и выгодно прибегать к помощи фиктивных директоров. Также в свете последних трагических событий ужесточились проверки пожарной инспекции и инспекции МЧС. Чтобы каждый раз не испытывать стресс и скоординировать свои действия, рекомендуем составить список дел.

Читать дальше

Восемь главных трендов в маркетинге

21.03.2018 id=223-2315

Маркетинг занимают внушительную долю расходов любой компании, поэтому руководителям нужно хорошо понимать современные тренды: во что стоит вкладываться, а на чем лучше сэкономить?

Читать дальше

Карьера в 20, 30, 40 и 50 лет

16.03.2018 id=222-2714

Критерии успеха в 20, 30, 40 и 50 выглядят по-разному. Странно, в 20 лет огорчаться по поводу того, что личная жизнь не состоялась и миллион не заработан. Тогда как в 50 и 60 человека может совсем не волновать миллион, но зато волновать отсутствие внуков. Получается, в разные периоды жизни у нас свои критерии успеха и свои ожидания от карьерной реализации.

Читать дальше

Автоматизация для малого бизнеса

02.03.2018 id=221-3134

Многозадачность, бешеный темп принятия решений, огромный поток информации - все больше компаний задаются вопросом: как оптимизировать свои бизнес-процессы. Можно, конечно, не озадачивать себя этим вопросом, но тогда вы напрочь проиграете конкурентам – не будете соответствовать ожиданиям потребителей и заказчиков. И если крупный бизнес давно осознал все преимущества автоматизации, то малый и средний только начинает понимать все выгоды от внедрения автоматизации.

Читать дальше

Елена Шарапова: как автоматизировать бизнес-процессы

20.02.2018 id=219-2638

Предприниматель и эксперт в области организационного развития Елена Шарапова рассказала о том, как оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы.

Читать дальше

Руководитель «Форлайт» Илья Койфман о сотрудничестве с «Центром Деловых Инициатив»

19.02.2018 id=218-3006

Илья Койфман руководитель компании «Форлайт» рассказал о сотрудничестве с «Центром Деловых Инициатив», а также о всей проделанной работе по выводу его компании из кризиса.

Читать дальше

Дмитрий Стромов: как спасать от банкротства и с какими компаниями легче работать в кризис и без него?

06.02.2018 id=217-3016

Эксперт «Центра Деловых Инициатив»  и антикризисный специалист Дмитрий Стромов рассказал о сложностях своей профессии, о том: с какими компаниями легче работать в кризис и в не в кризис и даже о том как в случае необходимости спасать бирюзовые компании.

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: