Самое свежее

Лидерские качества против компетентности: что важнее в бизнесе?

26.11.2015 id=44-1243

В Стенфордском Университете провели исследование, благодаря которому стало ясно, какими качествами должен обладать руководитель. В этой статье приведены выдержки из интервью с известным профессором Линдред Грир. Она рассказала о результатах своих исследований, в ходе которых разбиралась, когда в компании необходима строгая иерархия, а когда самоуправление, а также противопоставляла компетентность и лидерские качества. Что оказалось важнее, читайте в нашем материале.

Читать дальше

План — не догма, но и не бумажка, которую можно переписывать каждый понедельник

23.11.2015 id=43-1101

Вряд ли стоит убеждать владельцев бизнеса и руководителей компаний, что система планирования и управления в любой коммерческой организации - основа основ ее развития.

Тем более сейчас, в период турбулентности и неопределенностей, когда добиться результатов, не прогнозируя последствий своих действий, попросту невозможно.

Но планировать тоже нужно правильно. Важно понимать свой горизонт планирования. Именно свой, личный, основанный на собственном менталитете, характере, образе мыслей и опыте. В противном случае планирование из двигателя развития компании превратится в его тормоз.

Читать дальше

Не замыкайтесь на проблемах — решайте задачи

20.11.2015 id=36-847

Когда вы сталкиваетесь с проблемой, сразу переводите ее в задачу. Проблема констатирует состояние или ситуацию, задача нацеливает на поиск решений. Если вам говорят:«У нас проблема - завезенный товар не находит сбыта», сразу же спрашивайте: «Что предлагаете сделать, чтобы продать товар?».

При таком подходе в компании не будет неразрешимых проблем, останутся задачи, имеющие хотя бы одно решение.

Читать дальше

Модель владельца бизнеса: почему важно отделить собственника от операционного директора

16.11.2015 id=35-3135

В бизнесе есть лишь два пути движения: либо вперед – к развитию, либо назад – к деградации. Рано или поздно любой собственник столкнется с ситуацией, когда его компания перестанет идти вперед и развиваться, оставаясь под управлением одного человека. Чтобы исправить ситуацию, как ни странно, собственнику придется уволить себя с позиции операционного управляющего, и стать, наконец, тем, кем он и является – владельцем бизнеса.

Если не разграничить задачи владельца и управляющего, бизнес начнет буксовать. Чем отличается владелец от управляющего? Почему эти роли стоит разграничить? Какие функции владелец может делегировать наемному управляющему, а какие стоит оставить себе?

Читать дальше

Увеличиваем прибыль от бизнеса: пошаговая инструкция

11.11.2015 id=34-854

Практика показывает, что многие компании из года в год совершают одни и те же ошибки. Что мешает им двигаться вперед и увеличивать свою прибыль? Ведь даже при обороте в 500 млн. рублей в год организации несут убытки, когда как нормальная прибыль в этом случае должна составлять не менее 3 млн. в месяц. Если вас не устраивает размер прибыли, которую получает ваша компания, предлагаемые шесть шагов помогут решить возникшую проблему. Как увеличить свои доходы при текущем немаленьком обороте читайте в нашем материале. 

Читать дальше

Бизнес в стиле фанк

10.11.2015 id=33-1049

Google и Apple – ничего такие компании, не находите? Ирония в том, что и ваша компания не хуже. Просто «вы» и «они» работаете в разном ритме. Вы – с 9 и до плюс бесконечности, а они – «в ритме фанк». Вы в составе огромной классической компании «впахиваете» с утра до ночи, а «они» командой из 10-15 человек делают миллионы евро. Казалось бы, достаточно начать работать в аналогичном с ними ритме, и...

Да, это так. Но чтобы это сделать, необходимо понимать, что же это такое – работать «в стиле фанк». В данной статье мы коснемся одного из секретов успеха Google и Apple, поговорим о бизнес-модели будущего, и рассмотрим 3 шага, с которых начинается переход устаревшего, ортодоксального бизнеса к бизнесу «в стиле фанк».

Читать дальше

Опытные непрофессионалы и неопытные профи

06.11.2015 id=32-693

Оценить опыт соискателя на вакантную должность непросто. Стаж — не опыт, а лишь количество лет, месяцев и дней, проведенных на рабочем месте. Может быть, и без пользы как для компании, так и для самого работника.

Опытный сотрудник, по нашему мнению — это тот, кто умеет мыслить, видит правильные цели и дает востребованный здесь и сейчас результат. Важно не проглядеть таких людей, когда они в числе десятков прочих изъявят желание работать у вас. 

Читать дальше

Добро победит зло: что делать, когда бухгалтерия создает проблемы бизнесу?

04.11.2015 id=31-911

Компания растет, когда все ее отделы работают согласовано. Однако в 99.9% случаев бухгалтерия в компании воспринимается, как обособленная структура, живущая собственной жизнью. Непосвященные не понимают, чем конкретно занимаются бухгалтера. Это приводит к тому, что бухгалтерия получает определенную свободу, замыкается на себе и собственной значимости, создает вещь саму в себе. Необходимое зло, отказаться от которого нельзя, но и польза минимальна, потому что в таком виде бухгалтерия создает проблемы бизнесу.

Каким образом преобразовать зло в добро, а обособленную бухгалтерию – в незаменимого командного игрока, читайте в этой статье...

Читать дальше

Корпоративная культура: союзник или враг?

28.10.2015 id=30-776

Хотите вы того или нет, корпоративная культура в вашей компании была, есть и будет. Она объективно живет и непрестанно развивается. А вот куда будет направлен вектор ее развития, во многом зависит от вас. Корпоративная культура, выстроенная под цели и задачи бизнеса, станет надежным союзником в развитии вашего дела, а живущая сама по себе, скорее всего, сработает как тормоз на пути к новым высотам и свершениям.

Читать дальше

Симптомы и реальные причины проблем в бизнесе. А что лечите Вы?

27.10.2015 id=29-853

Многие руководители в течение длительного времени борются с проблемами в бизнесе. Непродуктивный маркетинг, спад продаж, текучка кадров — вот только часть симптомов, которые говорят о том, что механизм компании дает сбой. Именно симптомы, а не истинную причину обычно стараются устранить, из-за чего и наступают регулярно на одни и те же грабли. Как определить, где находится «очаг воспаления», и как наладить работу, читайте в нашем материале.

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: