Самое свежее

Не замыкайтесь на проблемах — решайте задачи

20.11.2015 id=36-916

Когда вы сталкиваетесь с проблемой, сразу переводите ее в задачу. Проблема констатирует состояние или ситуацию, задача нацеливает на поиск решений. Если вам говорят:«У нас проблема - завезенный товар не находит сбыта», сразу же спрашивайте: «Что предлагаете сделать, чтобы продать товар?».

При таком подходе в компании не будет неразрешимых проблем, останутся задачи, имеющие хотя бы одно решение.

Читать дальше

Модель владельца бизнеса: почему важно отделить собственника от операционного директора

16.11.2015 id=35-3668

В бизнесе есть лишь два пути движения: либо вперед – к развитию, либо назад – к деградации. Рано или поздно любой собственник столкнется с ситуацией, когда его компания перестанет идти вперед и развиваться, оставаясь под управлением одного человека. Чтобы исправить ситуацию, как ни странно, собственнику придется уволить себя с позиции операционного управляющего, и стать, наконец, тем, кем он и является – владельцем бизнеса.

Если не разграничить задачи владельца и управляющего, бизнес начнет буксовать. Чем отличается владелец от управляющего? Почему эти роли стоит разграничить? Какие функции владелец может делегировать наемному управляющему, а какие стоит оставить себе?

Читать дальше

Увеличиваем прибыль от бизнеса: пошаговая инструкция

11.11.2015 id=34-923

Практика показывает, что многие компании из года в год совершают одни и те же ошибки. Что мешает им двигаться вперед и увеличивать свою прибыль? Ведь даже при обороте в 500 млн. рублей в год организации несут убытки, когда как нормальная прибыль в этом случае должна составлять не менее 3 млн. в месяц. Если вас не устраивает размер прибыли, которую получает ваша компания, предлагаемые шесть шагов помогут решить возникшую проблему. Как увеличить свои доходы при текущем немаленьком обороте читайте в нашем материале. 

Читать дальше

Бизнес в стиле фанк

10.11.2015 id=33-1099

Google и Apple – ничего такие компании, не находите? Ирония в том, что и ваша компания не хуже. Просто «вы» и «они» работаете в разном ритме. Вы – с 9 и до плюс бесконечности, а они – «в ритме фанк». Вы в составе огромной классической компании «впахиваете» с утра до ночи, а «они» командой из 10-15 человек делают миллионы евро. Казалось бы, достаточно начать работать в аналогичном с ними ритме, и...

Да, это так. Но чтобы это сделать, необходимо понимать, что же это такое – работать «в стиле фанк». В данной статье мы коснемся одного из секретов успеха Google и Apple, поговорим о бизнес-модели будущего, и рассмотрим 3 шага, с которых начинается переход устаревшего, ортодоксального бизнеса к бизнесу «в стиле фанк».

Читать дальше

Опытные непрофессионалы и неопытные профи

06.11.2015 id=32-734

Оценить опыт соискателя на вакантную должность непросто. Стаж — не опыт, а лишь количество лет, месяцев и дней, проведенных на рабочем месте. Может быть, и без пользы как для компании, так и для самого работника.

Опытный сотрудник, по нашему мнению — это тот, кто умеет мыслить, видит правильные цели и дает востребованный здесь и сейчас результат. Важно не проглядеть таких людей, когда они в числе десятков прочих изъявят желание работать у вас. 

Читать дальше

Добро победит зло: что делать, когда бухгалтерия создает проблемы бизнесу?

04.11.2015 id=31-984

Компания растет, когда все ее отделы работают согласовано. Однако в 99.9% случаев бухгалтерия в компании воспринимается, как обособленная структура, живущая собственной жизнью. Непосвященные не понимают, чем конкретно занимаются бухгалтера. Это приводит к тому, что бухгалтерия получает определенную свободу, замыкается на себе и собственной значимости, создает вещь саму в себе. Необходимое зло, отказаться от которого нельзя, но и польза минимальна, потому что в таком виде бухгалтерия создает проблемы бизнесу.

Каким образом преобразовать зло в добро, а обособленную бухгалтерию – в незаменимого командного игрока, читайте в этой статье...

Читать дальше

Корпоративная культура: союзник или враг?

28.10.2015 id=30-805

Хотите вы того или нет, корпоративная культура в вашей компании была, есть и будет. Она объективно живет и непрестанно развивается. А вот куда будет направлен вектор ее развития, во многом зависит от вас. Корпоративная культура, выстроенная под цели и задачи бизнеса, станет надежным союзником в развитии вашего дела, а живущая сама по себе, скорее всего, сработает как тормоз на пути к новым высотам и свершениям.

Читать дальше

Симптомы и реальные причины проблем в бизнесе. А что лечите Вы?

27.10.2015 id=29-885

Многие руководители в течение длительного времени борются с проблемами в бизнесе. Непродуктивный маркетинг, спад продаж, текучка кадров — вот только часть симптомов, которые говорят о том, что механизм компании дает сбой. Именно симптомы, а не истинную причину обычно стараются устранить, из-за чего и наступают регулярно на одни и те же грабли. Как определить, где находится «очаг воспаления», и как наладить работу, читайте в нашем материале.

Читать дальше

Вовлеченность персонала: Персонал не «горит» на работе? «Зажгите» его!

24.10.2015 id=28-1916

В современном бизнесе нет мелочей. Но практика показывает, что руководители все же находят, чем пренебречь, и чаще всего это что-то – собственный персонал. Между тем, низкая вовлеченность сотрудников в бизнес может поставить (и обязательно поставит, дайте только время) крест на мечтах руководителя о повышении производительности, увеличении прибыли, выходах на новые рынки сбыта и пр. Рынок жесток.

Равнодушные сотрудники приходят и уходят, создавая текучку кадров, отбирая ваше время. Вовлеченный персонал, напротив, заинтересован в успехе вашего бизнеса, как в своем собственном. Как поставить «вовлеченность персонала» на службу вашему бизнесу – в продолжение разговора про эффективность персонала, начатого в предыдущей статье.

Читать дальше

Как наладить командную работу, и при этом не возненавидеть людей?

24.10.2015 id=27-1230

Если при словосочетании «командная работа» у ваших сотрудников выступают на глазах слезы и начинают подергиваться уголки губ, знайте, что сформировать «настоящую» команду вы так и не смогли. И это прискорбно, потому что настоящая команда – это инструмент бизнеса, который позволит вам достигнуть целей с наименьшими временными и финансовыми затратами. Почему?

Потому что все в бизнесе – успех, известность, клиенты, деньги, статус – зависит от того, насколько качественно каждый сотрудник выполняет свои задачи. А, как известно, работа в команде намного эффективней работы одиночной. Одна голова – хорошо, а две – лучше.

О том, что такое «команда», и как ее сформировать, читайте в этой статье...

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: