Самое свежее

Новые рыночные тренды. Как с ними работать и как на них зарабатывать?

10.04.2017 id=169-2315

Изменись или погибни! В формировании стратегии развития компании нужно учитывать перемены рынка и держать руку на пульсе. Ниже мы приводим несколько основных тенденций, которые будут влиять на рынок, и, следовательно, на ваш бизнес.

Читать дальше

Как разрешить корпоративный конфликт?

03.04.2017 id=168-5160

Конфликт акционеров «ВКонтакте», конфликт интересов собственников в «Юлмарте», борьба в Biglion -  даже самые успешные игроки рынка сталкиваются с проблемой корпоративных конфликтов. Ниже мы рассмотрим: их виды и возможности преодоления.

Читать дальше

Как провести эффективное совещание?

27.03.2017 id=167-2972

Совещание - это важный инструмент управления, мотивации и командообразования. Поэтому от того: насколько совещание будет эффективным или провальным, будет зависеть успех вашего бизнеса.

Читать дальше

Каким должен быть топ-менеджер компании, ориентированной на развитие

21.03.2017 id=166-2924

На руководящие должности собственники обычно выбирают людей сильных, инициативных, энергичных и профессиональных. Но перечисленные качества еще не означают, что эти управленцы приведут вашу компанию к росту. Поэтому ниже мы сформулировали несколько актуальных качеств топ-менеджера, которым нужно уделить должное внимание, чтобы ваша компания планомерно развивалась.

Читать дальше

Зачем вам строить личный бренд в блогах или соцсетях?

13.03.2017 id=165-5387

В пользу важности работы над личным брендом говорит тот факт, что бизнес с каждым годом становится все более человечным. Людям интересно знать кто стоит за брендом, стоит ли ему доверять или нет? Руководителя теперь можно сравнить с главой государства, в случае которого профессиональные качества для избирателей играют ни чуть не меньшую роль, чем его личные характеристики. Создание личного бренда, который приведет к финансовому успеху, обычно состоит из следующих шагов:

Читать дальше

Хотите развивать свою компанию? Пять шагов как это сделать

06.03.2017 id=164-2979

Рано или поздно кризис закончится, поэтому скоро вас будут волновать вопросы не «выживания», а «развития». Итак, пять важных принципов, которые помогут развитию вашей компании.

Читать дальше

У вас воруют: 7 симптомов недобросовестных сотрудников

27.02.2017 id=163-4540

Когда до кризиса компании получали хорошую прибыль, а собственники свои дивиденды, то на потери, воровство и «откаты» никто не акцентировал внимание. Грянул кризис, доходы упали, но вот сотрудники воровать меньше от этого не стали. Поэтому сейчас воровство выглядит уже как мародерство – возмущает собственников до глубины души. Получается, что у компании помимо законного владельца существуют так называемые «серые учредители», которые, так уж и быть, делятся с законным собственником прибылью компании. Ниже мы приводим несколько симптомов, по котором можно вычислить: воруют ли в вашей компании сотрудники или нет?
 

Читать дальше

Как традиционной компании выжить в цифровом мире?

13.02.2017 id=161-2513

Если вы, как собственник и руководитель традиционного бизнеса, упорно не замечаете успехов высоко технологичных компаний, то, скорее всего, ваше упрямство продлится не долго. Судите сами, рейтинг S&P, в который попадают компании с наибольшей капитализацией, показывает, что современные технологические компании оставляют далеко позади промышленных и сырьевых гигантов. Настало время сделать выбор – либо изменить в своей компании некоторые бизнес-процессы, согласно требованиям нового времени, либо приготовиться к тому, что скоро вам придется совсем уйти с рынка.

Читать дальше

Как построить собственную воронку продаж?

05.02.2017 id=159-3226

Первые попытки визуализировать процесс продаж в виде диаграммы-воронки появились еще в конце 19-го века. Впоследствии воронка эволюционировала в прикладной инструмент развития потенциала продаж. В ее основе лежит простая и гибкая логика, позволяющая смоделировать процесс взаимодействия с клиентом.

Читать дальше

Мотивация для топ-менеджеров. Зачем выбирать LTIP

28.01.2017 id=158-15770

Как создать долгосрочную мотивацию для топ-менеджера – сделать так, чтобы он, как и собственник, был заинтересован в долгосрочном развитии компании? Как показывает практика, ежегодные бонусы не всегда помогают выстроить подходящую мотивацию. Их расчет обычно привязан к краткосрочным целям. Получается, что в приоритетных задачах топ-менеджера не значатся такие дела, как внедрение инноваций, запуск нового товара и оптимизация бизнеса. 

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: