Самое свежее

Бирюзовые компании: утопия или эффективная структура?

19.09.2016 id=117-3118

Люди больше не желают трудиться с утра до вечера пять раз в неделю. Руководители тоже не хотят армейского командования. Значит, настало время «живых» — или так называемых бирюзовых — компаний, работающих как единый организм на благо общества. Но действительно ли это спасение или очередная модная утопия, - об этом мы рассуждаем дальше.

Читать дальше

Как стать эффектным оратором: cемь советов по технике речи

13.09.2016 id=116-783

От того, насколько вы владеете речью, будет зависеть удастся ли вам получить инвесторов, сумеете ли вы убедить клиентов в уникальности продукта, а также под силу ли вам будет мотивировать свою команду. Умение хорошо владеть речевым аппаратом – один из ключевых навыков руководителя. К счастью, оратором необязательно родиться, им можно стать, если следовать рекомендациям по ораторскому искусству.

Читать дальше

Двенадцать советов руководителю

09.09.2016 id=115-581

За каждой успешной компанией стоит хороший руководитель, который должен быть не только профессионалом своего делом, но и лидером, психологом, актером.  Поскольку все мы больше похожи друг на друга, нежели отличаемся, то следующие советы совершенно точно пригодятся большинству руководителей.

Читать дальше

10 правил успеха основателя Alibaba Джека Ма

01.09.2016 id=113-703

Миллиардер Джек Ма – как его еще называют китайский Марк Цукерберг – личность выдающаяся. Он поднялся «из грязи», провалился везде, где только можно, и, в конце концов, создал одну из самых масштабных компаний в мире, заработав состояние 7 млрд долларов.

Читать дальше

Dream Team: Кого взять в команду, чтобы все получилось

31.08.2016 id=112-444

Создание команды мечты подразумевает нечто большее, чем подбор необходимых специалистов и обеспечение их работой. Сам по себе человек – создание сложное, а коллектив – тем более. Вот почему редко у кого получается создать dream team. Ниже мы расскажем, как подобрать правильных сотрудников и как с ними дальше взаимодействовать, поскольку именно они, в конечном итоге, должны привести вашу компанию к успеху.

Читать дальше

Стратегия генерального директора: Робин Гуд или Остап Бендер?

29.08.2016 id=111-513

Новая тенденция быть открытым, позитивным «бирюзовым» руководителем, приносящим пользу не только компании, но и миру в целом, заставляет некоторых выставлять себя далеко не теми, кем они есть на самом деле. Пример главы Gravity Payments Дэн Прайса – яркая демонстрация конфликта между «быть» и «казаться».

Читать дальше

Постановка краткосрочных целей: когда SMART становится SMARTER

26.08.2016 id=110-355

Наличие краткосрочного планирования в бизнесе говорит о степени гибкости компании, способности справляться с текущими проблемами, а также эффективно развиваться, учитывая мнение клиентов и потребителей. В материале «Как составлять цели для компании» мы говорили о процессе целеполагания в целом (как ставить цели глобальные, стратегические и краткосрочные), а в этой статье более подробно поговорим о краткосрочных целях и самой распространенной методики работы с ними - SMART.

Читать дальше

Десять самых распространенных ошибок целеполагания

24.08.2016 id=109-386

От того, насколько правильно поставлены цели, зависит 80% успеха компании. В материале «Как составлять цели компании» мы как раз говорили о грамотном подходе к целеполаганию. Тем не менее, никто не застрахован от ошибок. Ниже мы собрали самые распространенные.

Читать дальше

Как преодолеть сопротивление персонала при нововведениях: этапы и методология

22.08.2016 id=108-757

Расхожая шутка руководителей: что сопротивление сотрудников изменениям нужно решать увольнением. Более демократичные добавляют оговорку: «сначала беседы-переговоры и только потом увольнение». Иногда CEO легче избавиться от целого отдела и набрать новых сотрудников, чем управлять сопротивлением подчиненных. Возможно, психологически первый вариант улаживания конфликта легче (нет человека – нет проблемы), впрочем, данное решение оборачивается внушительными финансовыми затратами.

Читать дальше

Пять успешных бизнесменов, переживших фиаско

19.08.2016 id=107-1166

Самые богатые в мире люди не раз терпели фиаско, но не сломались под натиском трудностей, а смогли буквально воспрянуть из пепла и создать свои финансовые корпорации заново. Мы сделали подборку предпринимателей, чья несгибаемая воля и решительность в преодолении трудностей вдохновляет предпринимателей всего мира.

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: