Самое свежее

Как спасти компанию в кризис и поcле кризиса

09.01.2017 id=151-597

Нынешний экономический спад будет иметь серьезные последствия, которые в будущем приведут к радикальным изменениям в потребительской и бизнес-среде. Ниже мы приводим данные опроса PwC, которые помогут правильно оценить свои возможности и риски, чтобы разработать будущую стратегию для компании.

Читать дальше

Анна Белова: как запустить новый продукт в кризис и выйти на внешний рынок несмотря на санкции

29.12.2016 id=150-1105

Devar Kids выпускает детские книги с эффектом дополненной реальности. Если перенести персонажа из бумажной версии на экран смартфона, то с помощью специального приложения его можно и раскрасить, и оживить. Например, в сказке про «Репку» дедушка оживает и идет вытаскивать репку. Месячная выручка Devar Kids — свыше 15 млн рублей. Рассказываем, как компании из Тулы удалось запустить новый продукт и выйти на международный рынок, несмотря на санкции.

Читать дальше

Прогнозы для российского бизнеса на 2017 год

28.12.2016 id=149-929

После двух лет рецессии в российской экономике намечаются положительные тенденции как для малого, так и крупного бизнеса. Особенно позитивно повлияют на наш рынок отмена западных санкций и более дружественные отношения с новой администрацией США. Впрочем, несмотря на все усилия, сделанные для того, чтобы слезть с нефтяной иглы и развивать малый бизнес, мы по-прежнему зависим от «черного золота». Так что, омрачить позитивные прогнозы сможет только снижение цены на нефть до отметки: 20-30 долл./барр. 

Читать дальше

Семь худших СЕО 2016 года

23.12.2016 id=148-532

В уходящем году были как взлеты, так и падения. Подводя итоги, анализируем поведение худших СЕО 2016 года, чтобы никто не повторил их ошибки в следующем году.

Читать дальше

Как повысить управляемость компании

20.12.2016 id=146-599

В вашей компании уже, наверняка, есть сложившаяся организационная структура. Вы даете указания замам, они - менеджерам среднего звена, а те - рядовым сотрудникам. Кажется, что бизнес-процессы отлажены, но, когда дело доходит до результатов, выясняется, что задачи остались невыполненными или оказались «интерпретированным» до неузнаваемости. Если проводить аналогию, то вы пытаетесь управлять автомобилем, который не едет. 

Читать дальше

Сергей Ефимов: как сделать компанию сильной. Методика Power Business.

16.12.2016 id=145-540

Бизнес постоянно находится в движении. Он создается не для того, чтобы встать на путь развития и стоять на месте, а для того чтобы идти вперед, внедрять новые продукты, услуги, расширять территории и границы. А для этого всего  нужен драйв и энергия! Авторская программа «Power Business (Cила Бизнеса)» была разработана на основе интервью с 80 компаниями, с которыми Сергей Ефимов сотрудничал.

Читать дальше

Восемь нововведений в законодательстве относительно проверок компаний

14.12.2016 id=144-383

Налоговая проверка – испытание, которое проходит каждая компания. О всех налоговых тонкостях вы можете узнать на сайте proverki.gov.ru. Мы лишь хотим обратить внимание на несколько нововведений, которые либо уже приняты, либо вступают в силу в 2017 году.

Читать дальше

Как собственнику ввести топ-менеджера в работу всего за пару дней

12.12.2016 id=143-328

Найти хорошего топ-менеджера – это полдела. Другая половина – пожалуй, самая важная – это ввести его в курс дела. Вот несколько принципов, которые помогут вам быстро (не раскачиваясь) - сделать так, чтобы он стал частью вашей команды и давал результаты.

Читать дальше

Как определить узкие места компании, которые не дают ей расти

07.12.2016 id=141-2425

То, что с узкими местами нужно бороться, - это неоспоримый факт.  Каждый руководитель пытается сделать все возможное, чтобы устранить проблемы компании и привести ее к финансовым упехам.  Но пытается он это сделать  зачастую так, как сам понимает. Хотя  в мире уже давно успешно работают системы и методики, помогающие эффективно справиться с проблемой, чтобы привести вашу компанию к росту. Даже основатель компании Amazon Джефф Безос, чье состояние оценивается в 66 млрд. долларов, не полагается в этом вопросе на собственный опыт и силы, а решает проблему «узких мест» системно.

Читать дальше

Как подготовить уникальное торговое предложение

03.12.2016 id=140-853

Уникальные торговые предложения появились на нашем рынке в конце 90-х. Но за все это время так и не смогли достигнуть высокого уровня и стать верным помощником в увеличении объема продаж. Безграмотные, плохо продуманные УТП - это реальная беда большинства наших компаний.

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: