Самое свежее

Почему отдел продаж не продает?

26.06.2017 id=180-156

Одна из самых насущных проблем многих компаний – недовольство показателями отдела продажа. Руководители недоумевают: либо сотрудники «обмельчали» и перестали хорошо продавать? Либо виноват кризис?

Читать дальше

Нужна ли «уберизация» вашему бизнесу?

20.06.2017 id=179-266

Навряд ли вы сейчас найдете бизнес-форум, на котором не будут говорить о необходимости «уберизации» бизнеса. Ниже мы расскажем о плюсах и минусах «уберизации», а также о том: стоит ли брать ориентир на sharing economy(экономику совместного потребления)? 

Читать дальше

Как победить в демпинговой войне: что делать, когда конкурент понижает цены?

13.06.2017 id=177-271

Пожалуй, самый распространенный метод в конкурентной борьбе – это понижение цен. Но ответная реакция на демпинг может спасти ситуацию ненадолго. Более того, в долгосрочной перспективе понижение цен отразится на вас не самым лучшим способом. Итак, ниже мы приводим решения на тему того, как выиграть или пережить ценовые воины?

Читать дальше

Алексей Минаков: как конфликт интересов с партнерами помог открыть новую компанию

05.06.2017 id=178-502

Конфликт интересов с партнерами может быть не проблемой, а началом новой жизни. Сооснователь строительной компании CERA GROUP Алексей Минаков рассказывает о расставании с партнерами по бизнесу и создании новой успешной компании с оборотом 350 млн рублей. Сегодня среди его заказчиков: PSN Group, Grohe, РосЕвроБанк, DoubleTree by Hilton Moscow-Marina и многие другие. 

Читать дальше

Десять токсичных типов сотрудников

29.05.2017 id=176-496

Опросив множество руководителей из самых разных отраслей, мы составили черный список работников, от которых мечтает избавиться каждый руководитель. Мы не советуем увольнять их сразу же, просто предупреждаем: чем это может для вас закончится. Не хотелось бы, чтобы вы и ваша компания стали терять из-за них деньги.

Читать дальше

Какой компанией вам лучше всего руководить?

22.05.2017 id=175-225

В бизнесе не существует такой идеальной рабочей атмосферы, которая подходила бы всем без исключения. Просто вам нужно уяснить для себя: какой коллектив и какая атмосфера окажет на вас благотворное воздействие – поможет раскрыться всем вашим талантам наилучшим образом? Условно компании можно разделить на четыре вида:

Читать дальше

Олег Акулов: Как выводить офлайн-бизнес в интернет-пространство?

15.05.2017 id=174-325

Эксперт «Центра Деловых Инициатив» Олег Акулов рассказал: зачем и как выводить бизнес онлайн, а также почему сегодня на эту тему должны думать все руководители.

Читать дальше

Причины, по которым ваши нововведения могут провалиться

11.05.2017 id=173-334

Есть несколько причин, по которым ваши реформы могут провалиться: плохая коммуникация, сложности в противостоянии сопротивлению и неумение работать в долгосрочной перспективе.  

Читать дальше

Пять качеств созидающих и разрушающих авторитет руководителя

04.05.2017 id=172-555

Зачастую главным врагом руководителя оказываются не злые конкуренты, кризис на рынке или неумелые сотрудники, у которых все из рук валится, а он сам. Поэтому, прежде чем выводить из кризиса компанию, руководителю важно вывести из кризиса себя - поработать над своими личностными качествами. Проанализировать – не встречаются ли в его поведении ниже следующие черты, которые вредят как его собственному авторитету, так и компании в целом.

Читать дальше

Траблшутер Сергей Фаер: как решить нерешаемое?

24.04.2017 id=171-1549

Эксперт «Центра Деловых Инициатив», мастер ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), автор Метода парадоксов и консультант 40 выборных кампаний, рассказал о том, что такое траблшутинг и как он находит решения для самых сложных бизнес-проблем.

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: