Самое свежее

Добро победит зло: что делать, когда бухгалтерия создает проблемы бизнесу?

04.11.2015 id=31-760

Компания растет, когда все ее отделы работают согласовано. Однако в 99.9% случаев бухгалтерия в компании воспринимается, как обособленная структура, живущая собственной жизнью. Непосвященные не понимают, чем конкретно занимаются бухгалтера. Это приводит к тому, что бухгалтерия получает определенную свободу, замыкается на себе и собственной значимости, создает вещь саму в себе. Необходимое зло, отказаться от которого нельзя, но и польза минимальна, потому что в таком виде бухгалтерия создает проблемы бизнесу.

Каким образом преобразовать зло в добро, а обособленную бухгалтерию – в незаменимого командного игрока, читайте в этой статье...

Читать дальше

Корпоративная культура: союзник или враг?

28.10.2015 id=30-672

Хотите вы того или нет, корпоративная культура в вашей компании была, есть и будет. Она объективно живет и непрестанно развивается. А вот куда будет направлен вектор ее развития, во многом зависит от вас. Корпоративная культура, выстроенная под цели и задачи бизнеса, станет надежным союзником в развитии вашего дела, а живущая сама по себе, скорее всего, сработает как тормоз на пути к новым высотам и свершениям.

Читать дальше

Симптомы и реальные причины проблем в бизнесе. А что лечите Вы?

27.10.2015 id=29-759

Многие руководители в течение длительного времени борются с проблемами в бизнесе. Непродуктивный маркетинг, спад продаж, текучка кадров — вот только часть симптомов, которые говорят о том, что механизм компании дает сбой. Именно симптомы, а не истинную причину обычно стараются устранить, из-за чего и наступают регулярно на одни и те же грабли. Как определить, где находится «очаг воспаления», и как наладить работу, читайте в нашем материале.

Читать дальше

Вовлеченность персонала: Персонал не «горит» на работе? «Зажгите» его!

24.10.2015 id=28-1290

В современном бизнесе нет мелочей. Но практика показывает, что руководители все же находят, чем пренебречь, и чаще всего это что-то – собственный персонал. Между тем, низкая вовлеченность сотрудников в бизнес может поставить (и обязательно поставит, дайте только время) крест на мечтах руководителя о повышении производительности, увеличении прибыли, выходах на новые рынки сбыта и пр. Рынок жесток.

Равнодушные сотрудники приходят и уходят, создавая текучку кадров, отбирая ваше время. Вовлеченный персонал, напротив, заинтересован в успехе вашего бизнеса, как в своем собственном. Как поставить «вовлеченность персонала» на службу вашему бизнесу – в продолжение разговора про эффективность персонала, начатого в предыдущей статье.

Читать дальше

Как наладить командную работу, и при этом не возненавидеть людей?

24.10.2015 id=27-992

Если при словосочетании «командная работа» у ваших сотрудников выступают на глазах слезы и начинают подергиваться уголки губ, знайте, что сформировать «настоящую» команду вы так и не смогли. И это прискорбно, потому что настоящая команда – это инструмент бизнеса, который позволит вам достигнуть целей с наименьшими временными и финансовыми затратами. Почему?

Потому что все в бизнесе – успех, известность, клиенты, деньги, статус – зависит от того, насколько качественно каждый сотрудник выполняет свои задачи. А, как известно, работа в команде намного эффективней работы одиночной. Одна голова – хорошо, а две – лучше.

О том, что такое «команда», и как ее сформировать, читайте в этой статье...

Читать дальше

Система – это здоровое состояние бизнеса. Все остальное – патология. А ваш бизнес системен?

23.10.2015 id=26-608

Хорошая новость – ваш бизнес держится на плаву, преодолевая непростые условия современного рынка. Плохая новость – бизнес перестал расти, и все попытки уплотнить собственный график не приносят должного эффекта. Вы работаете, как белка в колесе, 24 часа в сутки, понимая, что вы – единственный ресурс.

А что же заместители? Как дела с вашим персоналом? Оптимизированы ли бизнес-процессы? Успеваете ли вы работать с «точками роста»? Есть ли время подумать о стратегии? Если ответ на эти вопросы – усталое «нет», значит ваш бизнес в какой-то момент потерял  системность (или даже вовсе ее не имел), и теперь представляет из себя группу несвязанных между собой составных частей, не способных работать как одно целое.

Что делать?

Читать дальше

Пешки против ферзей: думайте стратегически

20.10.2015 id=25-598

Многие эксперты прибегают к сравнению бизнеса с шахматами. И правда, на ограниченном поле - нише - ведется интересная игра, в результате которой игрок может получить либо целое царство, либо вечное рабство. Но шахматы – это не просто модель для любого бизнеса, это еще и руководство к действию.

Читать дальше

Кто скажет всю правду владельцу бизнеса

19.10.2015 id=24-747

Бизнес – это, в первую очередь, умение принимать решения. Вы сталкиваетесь с этим каждый день, и вы, безусловно, умеете это делать. Однако когда решение очень важно, бывает необходимо «сверить координаты» - не упускаете ли вы чего-то важного? Все ли скрытые моменты и «подводные камни» вами учтены? К чьим советам полезно прислушаться, а чьи необходимо принимать с осторожностью - читайте в статье.

Читать дальше

Как с помощью акселератора поставить стартапы на службу собственному бизнесу

18.10.2015 id=23-733

Ориентированные на инновации новички стремительно врываются на рынок с своими продуктами, дерзко подвигая признанных мэтров индустрии, отбирая ваших клиентов и партнеров, внося сумбур в отлаженную годами маркетинговую политику? Это реалии современного рынка. Вы готовы дать им бой? Хорошо, если да, однако зачем биться, если можно договориться?

Как поставить энергию молодых команд на пользу собственному бизнесу? Как настроить систему, при которой перспективные идеи сами придут к вам? Чем отличается акселератор от хакатона? Стоп! А что вообще такое акселератор, и какую пользу он может принести действующему бизнесу?

Об этом и многом другом читайте в данной статье...

Читать дальше

Выбираемся из «болота»: что делать, когда бизнес перерастает собственника

17.10.2015 id=22-645

Чувствуете, что в последнее время вам стало тяжело справляться с вашим бизнесом? Операционный контроль поглощает все ваше рабочее, а иногда и личное время, а до новых перспективных направлений просто не доходят руки? Ваши менеджеры заняты рутинной работой по поддержанию предприятия «на плаву», и на новые идеи их уже не хватает?

В таких случаях можно говорить о ситуации, когда бизнес перерос своего собственника. Времена изменились, а вы, вероятно, остались на прежнем уровне, и теперь вам недостает каких-то навыков для операционного управления.

Почему так происходит, действительно ли что-то не так и как выйти из подобной ситуации, не сойдя при этом с дистанции, и не уступив позиции конкурентам, читайте в этой статье...

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: