Самое свежее

Роб Фитцпатрик «Спроси маму»: как узнать правду о своем продукте

25.01.2016 id=54-2998

Книга «Спроси маму» известного в Европе и США бизнес-консультанта Роба Фитцпатрика адресована предпринимателям, которые создают новые продукты. Выводя их на рынок, надо понять, будут ли они востребованы, найдутся ли у них покупатели.

Суть книги раскрывает ее подзаголовок: «Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?». Клиенты, тем более, потенциальные, действительно часто врут, полагая при этом, что делают авторам новой идеи приятное.

Эту «благую» ложь надо уметь распознать и заставить потребителя говорить правду.

Книга Фитцпатрика как раз о том, как это делать.

Читать дальше

Волшебный пендель для босса: кто мотивирует руководителя

13.01.2016 id=53-848

У всякой компании есть планы. В реалии их превращают люди. Идеальный случай, когда все сотрудники, отбросив личное и лишнее, целеустремленно трудятся над выполнением этих планов.

Но люди — не автоматы, которым вставил батарейку, и они работают. Многим из них нужна внешняя мотивация, которая бы направляла, уберегала, поправляла и — если надо — заставляла делать то, что должно делать.

Руководители - не исключение. Они тоже люди, им также свойственны сомнения, усталость, неверие, лень, которые необходимо преодолевать. О том, кто или что может мотивировать руководителя, какая мотивация нужна первому лицу компании, поговорим ниже.

Читать дальше

«Государство – это я»: роль личности руководителя в развитии бизнеса

29.12.2015 id=52-635

Не каждый руководитель задумывается о роли своей личности в развитии бизнеса. Причина проста – на первый взгляд, нет взаимосвязи. Причем здесь личные качества, когда есть столько методов самоустранения от бизнеса – делегирование полномочий, инструменты автоматизации и оптимизации. При такой постановке вопроса даже не сразу скажешь, кто управляет компанией – человек, или бизнес-инструменты.

Однако взаимосвязь есть. Бизнес-инструменты – это именно инструменты, и без мастерства человека,  управляющего ими, эффект от их применения будет поверхностным. Какие качества следует развить в себе, чтобы ваш бизнес «заиграл»? Что есть у Джобса, Гейтса, Форда, и чего нет у вас? 

Читать дальше

Как создать продукт, который купят: методология Customer development

28.12.2015, Александр Еремеев, Владимир Коровин id=51-3240

Известный американский бизнесмен, «крестный отец» Кремниевой долины Стив Бланк в конце 1990-х годов прошлого века предложил тестировать новые товары и услуги  на потенциальных потребителях.

Методология Бланка, получившая название Customer development methodology (методика развития клиентов), стала всемирно популярной. В России ее активно используют стартаперы, и практически совсем не применяет зрелый бизнес. Но ему, занимающемуся развитием существующих и разработкой новых продуктов, эта технология также будет невероятно полезна. 

Читать дальше

Консалтинговый бизнес: что делать, если вы - главный ресурс в своем бизнесе?

22.12.2015 id=50-816

Консалтинг, равно как и любая деятельность, связанная с оказанием достаточно сложных услуг – практикующие врачи, адвокаты, нотариусы и т.д. – это бизнес, завязанный на имя и компетенции одного или нескольких конкретных людей. Это естественным образом устанавливает ограничения для развития вашего бизнеса и препятствует его масштабированию, не говоря уже о том, что ваше отсутствие по причине болезни или отпуска может стать причиной настоящей катастрофы. Как можно обойти эти ограничения? – Делимся хитростями и наработками.

Читать дальше

Метрики в бизнесе: простые формулы вашего 100%-го успеха

16.12.2015 id=49-2639

Иногда руководители так увлекаются новым проектом, что забывают на нем зарабатывать деньги. Это, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Ведь бывает как? Запустили новый проект, анализируются его показатели (которые неуклонно растут), пилится продукт... И вдруг проект оказывается в глубоком убытке. Откуда взялась эта пропасть между красивыми цифрами на бумаге и реальностью?

Проблема не взялась из ниоткуда. Просто ее вовремя не заметили, потому что не анализировали метрики проекта, или анализировали, но не те. Это проблема – не анализируем, или анализируем не то – одна из  часто встречающихся причин убыточности бизнеса или провала стартапа

Что такое метрики, и как ими пользоваться правильно? Читайте в статье.

Читать дальше

Деловая встреча: как получить максимальный результат

15.12.2015 id=48-924

Вы не задумывались, почему главы великих держав и глобальных монополий летят за тысячи километров, чтобы встретиться друг с другом? Ведь в их распоряжении самые современные средства телекоммуникаций, позволяющие связаться с кем угодно в любое время из любой точки мира. Но они предпочитают личное общение. Видимо, потому что знают: монитор и микрофон не заменят беседу с глазу на глаз, когда видны нюансы, не передаваемые через расстояние. О том, как подготовить и провести деловую встречу, чтобы получить максимальный результат, поговорим ниже.

Читать дальше

Эффективное совещание: подготовка, проведение, результат

07.12.2015, Владимир Коровин id=47-1896

Любой инструмент может быть либо полезен, либо нет. Это зависит от того, умеете ли вы с ним обращаться. К примеру, все знают, что в интернете можно зарабатывать деньги. Хорошие деньги. Но удается это не всем жаждущим. Потому что не все владеют нужными инструментами. 

Совещание — тоже инструмент. Как часто в вашей компании они проводятся? Какова их продолжительность? Сколько вашего времени они отнимают? Какой результат вы получаете? Совещания могут быть полезны. Главное — подходить к ним правильно!

Читать дальше

Я ВСЕГДА ПРАВ: почему мы строим бизнес так, как получается, а не так, как хотим

30.11.2015 id=46-887

Ваш бизнес развивается, прибыль растет, вы все больше убеждаетесь в своей прозорливости, интуиции  и деловой хватке, и все меньше доверяете инструментам и методам управления. Уверенность в себе необходима руководителю, однако ваше чувство собственной непогрешимости рано или поздно приведет вас на «темную сторону силы».

Как только вы начинаете принимать решения лишь на основании чувства собственной правоты, ваши качества превращаются из силы в слабость. Примером того, что бывает, когда руководство перестает прислушиваться к другим и начинает принимать решения на основании собственных стереотипов, является банкротство компании «Нева» – старейшего туроператора в России.

Читать дальше

Управление изменениями в организации: действуем сообща с коллективом, или не действуем вообще

30.11.2015 id=45-1187

Сегодня бизнес ежедневно сталкивается с новым вызовом. Совершенствуй маркетинг, или конкуренты уведут твоих клиентов. Интегрируй бизнес с соцсетями, или их ресурс послужит кому-то другому. Разрабатывай систему мотивации сотрудников, иначе их КПД не превысит и 50%. Все эти усовершенствования и разработки можно назвать одним емким словом: «изменения». У компаний фактически нет выбора – они должны каждый день меняться, или их обойдут.

Однако управление изменениями – это сложный процесс, который практически никогда не проходит на 100% гладко. И одна из самых деликатных проблем при внедрении изменений – сопротивление со стороны персонала. Почему люди сопротивляются? Как это преодолеть? 

Читать дальше

Подпишитесь на нашу рассылку: