Врачи утверждают, что мозг среднестатистического человека способен удержать в памяти три темы, что, разумеется, никак не может устраивать занятого руководителя. Поэтому без хорошего электронного органайзера ему не обойтись. Мы сделали подборку самых популярных и удобных из них.
1.Todois
Пожалуй, самый простой сервис. Todoist характеризует хорошая русификация и удобный интерфейс. Регистрация приложения занимает несколько секунд, а если у вас есть Google-аккаунт, то вы можете залогиниться моментально. Схема работы с приложением такая: добавляете новый проект, указываете название, затем добавляете задачи и планируемые сроки выполнения. Задачи можно сортировать по дате, названию или степени важности.
«Очень функциональный сервис, с мобильным и десктоп приложениями, напоминаниями (Push, SMS), различными способами приоритезации», - замечает директор по маркетингу MoneyMan Илья Болтнев, - «В основном использую систему, основанную на матрице Эйзенхауэра (важно-неважно, срочно-несрочно). Геймификация (рейтинг пользователя, повышающийся с количеством выполненных за период задач) очень помогает тем, кто только привыкает к дисциплине планирования и ведения учета дел». С ним также согласен руководитель отдела продвижения Startpack.ru Станислав Романов: «В приложении Todoist доступны бесплатные виджеты на Android с быстрым доступoм к основным действиям с задачами».
Если вы скачаете платный аккаунт за 2 доллара в месяц или 29 в год, тогда вы сможете делать следующее: добавлять комментарии, просматривать завершённые задачи, отправлять задания по электронной почте, получать напоминания на почту или через SMS, а также экспортировать задачи в календарь Google, Outlook или iCal.
2. BillQuick Online
Единственный недостаток – это то, что приложение не русифицировано. В остальном - удобное, фунциональное и продуманное до мелочей. BillQuick Online подходит как для одного человека, так и для больших компаний. Приложение фиксирует данные таким образом, что вы можете использовать встроенные инструменты бизнес-аналитики. Удивительно в этом сервисе то, что вы можете установить программу на свой рабочий компьютер и пользоваться органайзером без подключения к Интернету, или установить приложение на свой рабочий сервер для удалённых пользователей.
3. Trello
Основатель Перевези.рф Владимир Батищев, считает, что для планирования задач и управления командой сервис Trello – самый удобный. Он работает на основе методологии канбан. Также удобно наличие приложений для смартфонов. Можно ставить задачи и отвечать на вопросы команды, когда стоишь в пробке. Сама парадигма заключается в работе с досками, которые делятся на колонки, каждая из которых отвечает за определенный этап работы. Существует множество различных подходов к делению досок.
«Мы, например, работу по разработке разбивали следующим образом: «Идеи», «Анализ», «Проектирование и дизайн», «Разработка», «Тестирование», «Установка», «Сделано», - говорит Батищев (Перевези.рф), - «Одна карточка в колонке - это одна задача: новая фича, доработка или «баг», которая движется по колонкам слева-направо пока не дойдет до последней колонки «Сделано». Чем выше карточка в колонке, тем выше приоритет». Для руководителя проекта это очень удобно, можно быстро увидеть в каком статусе находится конкретная задача и понять: где узкие места и есть какие-либо проблемы. Данный подход можно использовать не только для технической части команды, но и для маркетинга, колл-центра и других отделов. Евгений Тырнов сооснователь e-commerce agency «Студия братьев Тырновых» также голосует именно за это приложение: «Для корпоративной работы мы также используем Trello, а еще диаграммы Ганта в Битрикс24 и Гугл таблицы».
4. Миниплан
Усеченная версия более сложного и платного органайзера «Мегаплан».Благодаря продуманному оповещению по email, телефону и джабберу, вы будете в курсе того, что вам нужно делать и когда именно. Панель Миниплана позволяет добавлять дела прямо на часы и даже рисовать, чтобы привлечь повышенное внимание к данной информации. Пользоваться минипланом может любой – даже тот, кто ни разу в жизни не держал органайзера в руках. Регистрация занимает несколько секунд. Никаких сомнений, что он станет лучшим помощником на работе.
5. MасOS
MacOS позволяет сделать всё, что нужно – вести календарную активность, а также вносить списки дел. Алексей Бугай, заместитель генерального директора по развитию бизнеса, компания CTI - Communications. Technology. Innovations, рассказывает: «Для меня самое главное, чтобы под рукой был инструмент, позволяющий: оперативно получить информацию о том, какие встречи будут в течение дня-недели-месяца, каковы их особенности (участники, время, место, комментарии); создать/удалить/изменить встречу; получить оперативно информацию о новых предлагаемых встречах. Все это я получаю от этого приложения».
6. Wunderlist
Обладатели айфонов называют его праздником, поскольку для Mac и iPhone - это идеальный вариант. Удобные и логичные горячие клавиши, великолепные списки задач и продуманная сортировка. К тому же, программа кросплатформенная - задачи между разными устройствами на разных платформах можно синхронизировать. Разработчики говорят, что скоро выйдет версия для iPad, и тогда количество поклонников станет еще больше. Приложение бесплатное, хотя многие функции аналогичные приложения предлагают за деньги.
7. Replicon
Руководитель может вносить в него стоимость проекта, начисление заработной платы и счета клиентов. Помимо прочего, аккаунт поддерживает многоуровневый доступ, соблюдая иерархию разрешений. А еще им можно пользоваться в личных целях, составляя план дня: включать такие дела как занятие спортом или встречи с друзьями.
Появились вопросы? Пишите в комментариях.
Также вы можете задать вопрос нашему эксперту
© «Центр Деловых Инициатив», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Комментарии ()