
Исследование рынка показывает: только 10% компаний имеют реальную ликвидность. Разбираемся, как войти в это число. В этой статье мы покажем, какие управленческие решения обесценивают ваш бизнес, и дадим пошаговый план по созданию ликвидного актива, который можно будет выгодно продать.

Октябрь 2025 года принёс непубличному бизнесу сразу несколько переломных событий, которые требуют оперативной реакции со стороны собственников и управленческих команд. Банк России четвёртый раз подряд снизил ключевую ставку до 16,5%, открывая окно возможностей для рефинансирования кредитов. Одновременно инфляция ускорилась до 8,2%, новые санкции против нефтяного сектора обрушили фондовые индексы, а Госдума запустила масштабную налоговую реформу 2026 года с повышением НДС до 22% и ужесточением условий для МСП.
Для компаний МСБ эти изменения означают необходимость срочного пересмотра финансовой стратегии, ценообразования и налогового планирования. В этой статье мы разберём каждое изменение, покажем его влияние на бизнес и дадим конкретные практические инструменты для адаптации к новой реальности.
Часто предприниматель тратит много денег и усилий, но не получает результата и не может понять, что он делает не так. Чтобы увидеть причины, нужен внешний взгляд. В этой ситуации бизнесу может помочь бизнес-трекер.
Запустить новый продукт или услугу, сформировать и протестировать ценностное предложение, найти оптимальный канал привлечения клиентов, поработать с экономикой бизнеса, отстроить процессы для масштабирования, привлечь инвестиции, набрать и мотивировать команду – вот некоторые из задач, которые решают с помощью трекера.
Так кто же такой трекер для бизнеса и чем он может быть полезен предпринимателю?

Любой бизнес становится все более сервисным, поэтому нам стало интересно поговорить с исполнительным директором премиального коворкинга Cabinet Lounge. Мария Бокова рассказала о том, как создать правильную рабочую атмосферу, как общаться с клиентами, и как устроен современный коворкинг в центре Москвы.

Хотя без маркетинга обойтись сегодня невозможно, на него необязательно выделять огромный бюджет. Лучше по-полной использовать имеющиеся маркетинговые сервисы.

В последнее время требования к бизнесу ужесточились. Так, сейчас привлечь к субсидиарной ответственности по долгам может не только налоговая полиция, но и дебиторы. Кроме того, теперь стало не так уж и выгодно прибегать к помощи фиктивных директоров. Также в свете последних трагических событий ужесточились проверки пожарной инспекции и инспекции МЧС. Чтобы каждый раз не испытывать стресс и скоординировать свои действия, рекомендуем составить список дел.

Маркетинг занимают внушительную долю расходов любой компании, поэтому руководителям нужно хорошо понимать современные тренды: во что стоит вкладываться, а на чем лучше сэкономить?

Критерии успеха в 20, 30, 40 и 50 выглядят по-разному. Странно, в 20 лет огорчаться по поводу того, что личная жизнь не состоялась и миллион не заработан. Тогда как в 50 и 60 человека может совсем не волновать миллион, но зато волновать отсутствие внуков. Получается, в разные периоды жизни у нас свои критерии успеха и свои ожидания от карьерной реализации.

Многозадачность, бешеный темп принятия решений, огромный поток информации - все больше компаний задаются вопросом: как оптимизировать свои бизнес-процессы. Можно, конечно, не озадачивать себя этим вопросом, но тогда вы напрочь проиграете конкурентам – не будете соответствовать ожиданиям потребителей и заказчиков. И если крупный бизнес давно осознал все преимущества автоматизации, то малый и средний только начинает понимать все выгоды от внедрения автоматизации.

Предприниматель и эксперт в области организационного развития Елена Шарапова рассказала о том, как оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы.
Первая консультация абсолютно бесплатна и ни к чему вас не обяжет. Мы ответим на ваши вопросы, обсудим вашу ситуацию, определимся с необходимым объемом и стоимостью работ, предложим различные варианты сотрудничества, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас. Вы можете выбрать конкретную интересующую вас услугу или же просто заказать консультацию – и мы сами предложим варианты в зависимости от того, какой результат вам необходим.
Чтобы заказать консультацию, заполните поля в форме ниже и нажмите кнопочку Отправить – и наш специалист свяжется с вами в течение 4 часов для согласования точного времени и места встречи.
Если у вас появились вопросы – не стесняйтесь их задавать! Мы будем рады ответить на любой ваш вопрос, касается ли он порядка работы с нами, стоимости наших услуг, нашего опыта и квалификации, или же вы хотели бы проконсультироваться по возникшей у вас проблеме.
Заполните поля в данной форме, нажмите кнопочку Отправить – и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.