Статьи

Кейс: как урегулировать спор между двумя собственниками?

11.12.2017

В наш «Центр Деловых Инициатив» обратилась крупная компания, занимающаяся продажей канцтоваров. Проблема заключалась в том, что у собственников появился конфликт интересов, и они не могли его решить. Вопрос дошел до угроз разделения компании на две части в суде.

Читать дальше

Наталья Жиронкина: хотите получить крупного клиента – тщательно готовьтесь к презентации

04.12.2017

Генеральный директор компании  REMAR Group, специализирующейся на организации корпоративных и бизнес-мероприятий, проведении BTL-акций и интернет-маркетинге, - Жиронкина Наталья - рассказала о ситуации на рынке рекламы и маркетинга.

Читать дальше

Кейс: как наладить маркетинг

14.11.2017

В наш «Центр Деловых Инициатив» обратилась компания, занимающаяся продажей сельскохозяйственной техники (оборот 12 млн. рублей) с просьбой наладить маркетинг. Они были уверены, что уменьшение числа клиентов вызвано слабой маркетинговой стратегией.

Читать дальше

Дмитрий Серых: Как настроить производственные процессы?

13.11.2017

Независимый директор и эксперт «Центра Деловых инициатив» Дмитрий Серых работал с производственными предприятиями, участвовал в выводе компании на IPO, а также успешно развивал разные предприятия. В нашем интервью Дмитрий Серых рассказал о том, как именно на предприятии настроить производственные процессы.

Читать дальше

Кейс: как открыть филиал?

09.11.2017

Компания, занимающаяся производством материалов, захотела масштабироваться, но не знала: как это сделать. «Центр Деловых Инициатив» просчитал целесообразность открытия филиала, а также помог реализовать их цель.

Читать дальше

Кейс: как найти новых клиентов

08.11.2017

Компания, предоставляющая в аренду рабочую силу, с оборотом 3 млн руб. столкнулась с нулевым спросом. В «Центр Деловых Инициатив» они обратились с просьбой помочь найти им новых клиентов, а также увеличить обороты.

Читать дальше

Маргарита Середа: как жизненные ценности заставили ее уйти из старой компании и открыть новую

31.10.2017

Соосновательница одного из самых крупных медиахолдингов в России Pro-Vision Communications не побоялась уйти из компании, чтобы открыть новую. Сейчас ее новое маркетинговое агентство, по версии Adindex, входит в топ-10 российских агентств по качеству сервиса. А главное – полностью соответствует ее системе ценностей.

Читать дальше

Кейс: как запустить новый продукт в кризис

31.10.2017

К нам обратилась студия по производству видео-контента. Оборот компании 3 млн рублей стремительно упал до 1 млн. Все это, по словам гендиректора, произошло из-за кризиса.

Читать дальше

Кейс: вывод из кризиса завода по производству изделий из полимеров

11.10.2017

В «Центр Деловых Инициатив» обратился завод по производству изделий из полимеров, находящийся на грани банкротства. Нам необходимо было вывести его из кризиса всего за два месяца. 

Читать дальше

Кейс: как мебельной фабрике превратить узкие места в точки роста

10.10.2017

К нам обратилась мебельная фабрика с количеством сотрудников – 500 человек и географией продаж – по всей России. Оборот компании составлял 400 млн. руб. в год, где чистой прибыли практически не было.

Читать дальше

Статьи

Критерии самостоятельной оценки рисков налогоплательщиков

31.03.2016
Читать дальше

Словарь иностранных должностных аббревиатур

02.03.2016
Читать дальше

test1

26.02.2016, Центр Деловых Инициатив

test123

Читать дальше