Зачем руководителю визуализировать будущее компании?

09.11.2016

Брайан Скудамор (Brian Scudamore) - предприниматель, который за 10 лет развил свою компанию от оборота $1 млн до $100. Он использовал инструмент под названием «Картина будущего» (Painted Picture). Это одностраничный документ с четким описанием, какой должна быть компания через 5 лет – оборот в год, что говорят о ней клиенты, сколько сотрудников работает, что сотрудники рассказывают о компании своим друзьям и родственникам и много других деталей.
Брайан смог реализовать 96% из изображенного на своем рисунке. Найдите время, отвлекитесь от суеты и сделайте такой документ про свой бизнес и повесьте его в офисе на виду у всех сотрудников, как это сделал Брайан.

Реализация:

1. Мельчайшие подробности
В плане важно не только отразить количество франшиз, которые у вас будет через 10 лет, но и написать, что о вас будут говорить сотрудники.  Подготовьте маленькую речь устами сотрудника из будущего, как он благодарен вам и вашей компании за осуществление своей мечты.

2. Наука признала визуализацию
Писать только план или стратегию на бумаге – это важно, но не менее важно визуализировать будущее. Тем самым, мы настраиваем мозг на то, чтобы он стал помощником в реализации наших целей, а не генератором провалов и страхов.

3. Статистика с нами
Исследования 183 предпринимателей со средним доходом 2,5 миллионов долларов подтвердили, что визуализация в бизнесе работает тоже. Компании, у которых был визуальный план, смогли удвоить свой доход, тогда как те, у которых картины будущего не было, остались на прежнем уровне.

Вывод: Следующий шаг составления бизнес стратегий – это их визуализация. Руководитель и его команда должны четко видеть картину успешной жизни своей компании.

Источник: Inc

Вернуться к списку новостей