Главные тренды маркетинга, которые нужно развивать, чтобы оставаться на плаву в следующем году:
1. Персонификация
На смену серийного массового производства приходит персонификация. Это говорит о том, что все больше компаний взаимодействуют с клиентами через специально настроенные для них каналы: например, получают персонализированные имейлы или общаются с чат-ботами компании.
2. Видео-контент
Маркетологи, как и раньше, делают акцент на контент в Интернете. Впрочем, вид контента меняется. Главным трендом 2017 года станет видео.
3. Аналитика 2.0
Нынешний год можно назвать провальным для анализа данных в маркетинге. Facebook и ряд других компаний признались, что их аналитическая служба работает плохо – они не могут давать четкие данные об активности пользователей. Но в наступающем году их маркетологи сделают акцент на эту проблемную зону.
4. Соцсети, чтобы продавать
Восприятие социальных сетей скоро изменится. Если сейчас страница бренда воспринимается как инструмент для повышения лояльности (редко кто из страницы Facebook делает переход на страницу сайта, чтобы потом совершить покупку), то скоро соцсети станут активными платформами для продажи продуктов.
5. Маркетинговые гуру
Чтобы правильно внедрять всевозможные маркетинговые технологии, руководители и директора по маркетингу должны прекрасно разбираться в компьютерных технологиях или иметь советников в этом вопросе. Согласно исследованиям, сегодня 4 из 5 компаний нанимают или собираются нанять таких специалистов.