Ритейлеры собираются вдвое увеличить продажи товаров под своими брендами

28.03.2017

Продуктовые ритейлеры планируют в два раза увеличить продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ)

«Дикси» «Дикси» — четвертый по обороту ритейлер в России планирует довести этот показатель до 25% от всего объёма продаж (сейчас — 15%). Увеличивать ассортимент «Дикси» планирует в том числе за счет создания новых СТМ: «Романов луг» — для молочных продуктов, Milken Mite — для сыров, Ogorod — для замороженных овощей и смесей, Yes — для товаров гигиены, рассказал представитель сети. В общей сложности к концу 2017 года количество наименований под СТМ в сети достигнет 700.

Другие ритейлеры также следуют тенденции. В два раза планирует увеличить количество наименований СТМ и «Ашан» — компания уже имеет 3000 товаров СТМ, каждый пятый проданный в магазинах товар компания производит самостоятельно. Другие российские ритейлеры также планируют увеличивать этот сегмент.

По данным аналитиков агентства Ipsos Comcon, больше половины россиян хотя бы раз в три месяца покупают товары СТМ. В Москве эта доля составляет 75%, в Санкт-Петербурге — 74%, в городах-миллионниках — 61%.

Источник: РБК

Вернуться к списку новостей