Российские производители и ритейлеры в прошлом (2016) году потратили на флаеры и плакаты в местах продаж 32 млрд рублей. Согласно исследованиям международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и агентства Infoline, это на 6% больше, чем в 2015 году.
В большинстве случаев производители и ритейлеры тратили деньги на краткосрочное продвижение своей продукции: рекламные панели, полочные баннеры, плакаты, наклейки, каталоги и прочее. На данные материалы пришлось 30% рынка, или 9–9,5 млрд рублей.
Рынок долгосрочных рекламных проектов, под которые брендировались стойки и стеллажи, аналитики оценили в 7–7,5 млрд рублей.
Сегодня ритейлеры называют рекламу в магазине лучшим инструментом для увеличения объемов продаж. Как говорит руководитель отдела по маркетингу магазина «Пятёрочка» Виталий Заика, за счёт рекламных материалов продажи бренда могут возрасти на 3–5%.