Почему хороших менеджеров так мало?

31.08.2016


Согласно исследованиям Gallup, самое главное для компании - это определиться, какие менеджеры будут в ней работать. По оценке Gallup, в 82% случаев выбрать кандидата с нужным набором качеств и способностей не удается. Действительно, найти их очень непросто. 

По меньшей мере на 70% степень вовлеченности сотрудников в рабочий процесс зависит от менеджеров.

Согласно масштабным исследованиям Gallup, только 30% американских служащих реально увлечены своей работой, а в мире этот показатель составляет всего 13%.
Итак, список нужных качеств хорошего управленца:

  1. уметь мотивировать каждого сотрудника и определять для них задачу в соответствии с миссией и видением будущего,
  2. они достаточно уверены в себе, чтобы добиваться желаемых результатов и справляться с трудностями,
  3. они умеют создать культуру ответственности внутри коллектива?
  4. они строят отношения, основанные на доверии, открытом диалоге и полной прозрачности,
  5. они принимают решения, основанные на продуктивности, а не на инструкциях компании.

Между прочим, только один из десяти соискателей обладает всеми этими необходимыми качествами.  Разумеется, у некоторых менеджеров может быть сразу несколько из приведенных характеристик, но лишь немногие могут похвастаться уникальным сочетанием, которое позволит их компаниям добиться впечатляющих результатов. Эти 10% будут естественным образом мотивировать и свою команду, и клиентов.  Менеджеры, про которых мы говорим, приносят компании на 48% прибыли больше, чем их коллеги.
Хотя хороших менеджеров очень мало, исследования показали, что компании далеко не сразу распознают таланты. Они упускают  менеджеров-мечты в 82% случаев, что можно считать тревожной ситуацией. Традиционный процесс отбора кадров зачастую и есть главная причина неэффективности компаний. При поиске подходящего человека на роль управленца обычно проводится недостаточно много предварительной работы. И что тут скрывать, зачастую те, кто отбирает не сильно мотивированы в развитии компании.
 

Источник: HBR

Вернуться к списку новостей