«Глобус» в России видит «хорошие возможности» для роста

11.04.2016

Еще одно подтверждение того, что кризис дает отличные шансы тем, кто умеет работать - даже на таких, казалось бы, сильно подверженных его влиянию рынках, как ритейл. Пока одни считают убытки и думают, на чем бы еще сэкономить, другие в это время завоевывают рынок: германская Globus впервые попала в число лидеров рынка российского ритейла.

Антикризисный рецепт германской группы Globus, управляющей 46 одноименными гипермаркетами в 11 городах России - высокая доля продукции собственного производства, в первую очередь собственной кулинарии: каждый гипермаркет сети – полноценное пищевое производство и, как следствие, высокий средний чек, около 1700 руб.  

Для сравнения, у гипермаркетов «Лента» доля собственного производства в продажах вчетверо меньше, у «Ашана» и Metro Cash & Carry – примерно в 8 раз. 

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и типичные для многих проблемы: такие как падение продаж непродовольственных товаров, обострение конкурентной борьбы, за 2105 год продажи сети в России выросли на 26% и составили около 75,2 млрд руб., позволив "Глобусу" попасть в ТОП-10 российских ритейлеров.

По материалам газеты "Ведомости" 

Источник: Ведомости

Вернуться к списку новостей