На Олимпиаду сотрудников подбирают несколько иначе, чем в любую другую компанию. Тем не менее, механизм там отлажен и поставлен на поток лучшими HR-агентствами всего мира, поэтому у них есть, чему поучиться. Пол Модли, нанявший на работу для «Олимпийских» и «Параолимпийский Игр» в Лондоне около 9000 сотрудников говорит, что в подборе персонала нужно учитывать несколько постулатов:
1) Подбор персонала идет постоянно
Сотрудников обычно подбирают за пять лет до Игр, а не за считанные месяцы в авральном режиме. Это продуманный процесс, который происходит с учетом роста и развития бизнеса.
2) Открытость - ключевой момент в работе с людьми
Поскольку работа на Олимпиаде временная, нужно сразу говорить о ее «плюсах» и «минусах». Большинство сотрудников увольняются из за обманутых ожиданий.
3) «Продавайте» кандидатам свои сильные качества
Никому в мире не нужно объяснять, что это за строчка в вашем резюме «Олимпиада в Рио» или «Олимпиада в Лондоне». «Олимпиада» - это бренд, который хорошо продает себя сам. Кандидаты, которые устраиваются на эту работу, хотят быть частью чего-то большого, а не сидеть тихо в безымянной конторе и «убивать» свое время. Это как раз и нужно «продавать» кандидатам.
А теперь подумайте, какие перспективы для хороших сотрудников есть в вашей компании?