Как «Почта России» мотивирует свой персонал?

31.07.2017

Летом прошлого года «Почта России» запустила новую систему KPI для сотрудников отделений связи и теперь выплачивает им премии в соответствии со следующими показателями: выручка отделения и качество обслуживания.

Компания не говорит, насколько увеличилась зарплата ее сотрудников после введения новых KPI, но утверждает, что максимальный рост премии сейчас составляет 30%. Тем не менее стало известно что за последние четыре года зарплаты работников увеличились почти на 36% - с 15 тысяч до 21 тысячи рублей.

Также с апреля 2017 года «Почта России» запустила еще одну дополнительную систему KPI для руководства московских отделений связи. Теперь бонусы топ-менеджеров и их заместителей зависят от того, как им удастся организовать работу отделения, за которое они отвечают.

Как сообщает сама «Почта России», совокупный доход (оклад + премия) начальников отделений вырос на 5410 до 56 733 руб., а их заместителей – на 7015 руб. до 50 067 руб. Сейчас «Почта России» делает ставку на руководство, а не на линейных сотрудников. Это значит, что  «почта России» хочет выправить ситуацию за счет административного и эмоционального давления на подчиненных. Такая система мотивации направлена на то, чтобы руководители больше контролировали своих сотрудников. В конце концов, производительность сотрудников с ростом внимания к их работе постепенно вырастет.

Тем не менее сотрудники отделений часто не справляются с наплывом клиентов и руководство отделения вынуждено подключаться к работе в операционном зале. Получается, что новые KPI не способны решить все текущие проблемы.

Вернуться к списку новостей