Хороший СЕО не обязан быть хорошим слушателем

29.07.2016

Недавно профессор Стивен Каплан из University of Chicago Booth School of Business провел с коллегами исследование характеристик, которые необходимы, чтобы стать успешным топ-менеджером. На основе анализа 2600 интервью руководителей, каждое из которых длилось четыре часа, он сделал следующие выводы:

  1. Образцовый CEO должен иметь базовые знания в менеджменте и других управленческих дисциплинах.
  2. Он должен доводить задуманное до конца.
  3. Важно, чтобы он обладал харизмой, умел вести за собой и убеждать других.
  4. Идеальный СЕО должен иметь стратегическое мышление, чтобы видеть картину бизнеса компании в целом.
    Стив Джобс

Удивительное дело, но такие качества как «быть хорошим слушателем» и «уважать других» оказались не в топе. Оказывается, что те, кто умеет доводить дело до конца и зарабатывать прибыль для своей компании, не самые приятные в общении люди.
Полное исследование на 51 страницу можно прочитать здесь: http://goo.gl/Ti6cug

Источник: Weforum.org

Вернуться к списку новостей