Главная конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику звонков пройдёт 2 июня в Санкт-Петербурге. Конференция Callday посвящена новым маркетинговым технологиям и способам продвижения бизнеса, главным рекламным трендам и актуальным инструментам управления её эффективностью. На конференции покажут успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.
На конференции выступят эксперты в сфере коллтрекинга, маркетологи крупнейших компаний и представители топовых брендов рынка интернет-рекламы. Спикеры поделятся опытом, прогнозами, рекомендациями и, конечно, кейсами. На Callday будет особенно интересно владельцам бизнесов, руководителям, маркетологам и представителям тех компаний, чьи клиенты звонят. Участие бесплатно, но не забудьте зарегистрироваться! Количество мест ограничено.
В программе:
- Обзор технологий и аналитика рынка
- Новый кабинет CallTouch: функционал и возможности
- Как связать оффлайн и онлайн в рекламе, в аналитике и оценке эффективности
- Бизнес-аналитика и управление маркетингом на основе точных данных с помощью Google BigQuery. Практический опыт eLama.ru
- Как при помощи сервисов «Calltouch Predict» и «Calltouch оптимизатор» получить на 68% больше звонков и снизить стоимость звонка на 48%? Кейс по недвижимости.
- Оптимизация медийной рекламы на звонки для недвижимости.
- и другое
Официальная страница мероприятия: callday.ru