Специализированное мероприятие для всех, кто занимается связями с общественностью в социальных сетях и ищет новые эффективные инструменты для работы. Ведущие эксперты в области SMM-продвижения расскажут и покажут, что сегодня работает лучше всего и поделятся самыми эффективными методиками и актуальными кейсами, а также ответят на все вопросы участников.
В программе конференции:
- Обзор новых методик и технологий продвижения в социальных сетях,
- стратегии развития коммуникаций в социальных сетях,
- построение эффективной PR-стратегии в социальных сетях,
- системное продвижение в социальных сетях,
- использование социальных медиа в условиях минимального бюджета или его отсутствия,
- типичные ошибки пиарщиков в социальных сетях,
- как привлечь в сообщество целевую аудиторию,
- как наполнить жизнью вашу группу в социальных сетях,
- аналитика для эффективного SMM-продвижения,
- лояльные пользователи: какие они? как их сделать такими?
- контент как инструмент продвижения организации, бренда, персоны,
- SMM-планирование,
- внутренние коммуникации при помощи социальных сетей,
- противодействие негативу в социальных сетях и защита репутации,
- защита имиджа в условиях недобросовестной конкуренции,
- продвижение в блогосфере и работа с блогерами,
- управление репутацией работодателя в социальных сетях,
- визуальный контент, как эффективный инструмент продвижения,
- закрытые и секретные группы и сообщества и принципы работы с ними,
- система мониторинга в социальных сетях,
- кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: допустимые действия, контроль и защита имиджа компании,
- как продвигаться и решать PR-задачи в Facebok, Instagram, LinkedIn, Google+, Вконтакте, Одноклассниках и т.д. – обзор основных площадок и методов продвижения на них.
Дата и место проведения: 16-17 февраля 2017 года, Москва, Выставочный комплекс Государственного исторического музея, Площадь Революции, д. 2/3
Официальная страница мероприятия: goo.gl/AwJIQOcontent_copy