Пришел, увидел и купил: новые технологии управления покупателями в розничной среде

27.10.2016

Бизнес-завтрак РБК «Пришел, увидел и купил»: новые технологии управления покупателями в розничной среде состоится 27 октября в гостинице Националь. Отрасль розничной торговли переживает  стремительные перемены. Ритейлерам необходимы новые пути для сохранения своих позиций и поддержания конкурентоспособности.
В рамках делового завтрака эксперты отрасли обсудят инновационные пути привлечения покупателей, поделятся практическим успешным опытом  оптимизации бизнеса и эффективности управления.

Темы обсуждения

1) «Как выживают ТРЦ и ритейл в условиях стагнирующего кризиса?»

  • Как изменилась стратегия и тактика? Может ли сегодня ТРЦ быть успешным?
  • Кризис торговой недвижимости - миф
  • Как обернуть рыночную ситуацию с переизбытком торговых свободных площадей в пользу арендатора
  • Нужна ли «ентертейнментизация» в ТРЦ: что дает легенда бренду и звезда бизнесу?
  • Можно ли «сформировать лояльность» потенциального посетителя к небрендированной коробке из стекла и бетона?
  • Нужно ли брендировать пространство ТРЦ? В чем сила бренда ТРЦ?
  • Диджитал маркетинг. Эффективность социальных сетей для продвижения ТРЦ и розницы Event маркетинг как инструмент формирования пространства ТЦ на примереУК «Столица Менеджмент»
  • Оптимизациябизнеса и эффективность управления
  • Digital и офлайн микс: WOW эффект (на примере ТЦ Ворошиловский г. Волгограда)

2) «Розничные пространства как стиль жизни»

  • Блок успешного кейса сетевого оператора
  • Секрет успеха на глобальном рынке и в России
  • Как удается удерживать клиентов в кризис? 
  • Формирование мотивационной схемы для персонала на основе систем подсчета
  • Розничные пространства как стиль жизни
  • Как торговые пространства научить "разговаривать" с посетителями?
  • "Tone of Voice" - почему информационная среда ТЦ и магазинов общается с потребителями на "иностранном" языке?
  • Навигация и POSm - родовые травмы российского ритейла?
  • Социальные пространства торговых центров как часть цикла шоппинга и пути к покупке Формирование моментов о принятии решения о покупке - как расставляются акценты в розничной среде. Скрипты продавцов - как превратить монолог в диалог?
  • Шоппинг по- нашему - когда "тяжелая работа" превратится в удовольствие и часть жизненного стиля?
  • Какие вызовы локальной торговле несет развивающаяся омниканальность жителей Москвы?
  • Путь к покупке: онлайн или офлайн?

Более подробная информация: bc.rbc.ru