Бизнес-завтрак РБК «Пришел, увидел и купил»: новые технологии управления покупателями в розничной среде состоится 27 октября в гостинице Националь. Отрасль розничной торговли переживает стремительные перемены. Ритейлерам необходимы новые пути для сохранения своих позиций и поддержания конкурентоспособности.
В рамках делового завтрака эксперты отрасли обсудят инновационные пути привлечения покупателей, поделятся практическим успешным опытом оптимизации бизнеса и эффективности управления.
Темы обсуждения
1) «Как выживают ТРЦ и ритейл в условиях стагнирующего кризиса?»
- Как изменилась стратегия и тактика? Может ли сегодня ТРЦ быть успешным?
- Кризис торговой недвижимости - миф
- Как обернуть рыночную ситуацию с переизбытком торговых свободных площадей в пользу арендатора
- Нужна ли «ентертейнментизация» в ТРЦ: что дает легенда бренду и звезда бизнесу?
- Можно ли «сформировать лояльность» потенциального посетителя к небрендированной коробке из стекла и бетона?
- Нужно ли брендировать пространство ТРЦ? В чем сила бренда ТРЦ?
- Диджитал маркетинг. Эффективность социальных сетей для продвижения ТРЦ и розницы Event маркетинг как инструмент формирования пространства ТЦ на примереУК «Столица Менеджмент»
- Оптимизациябизнеса и эффективность управления
- Digital и офлайн микс: WOW эффект (на примере ТЦ Ворошиловский г. Волгограда)
2) «Розничные пространства как стиль жизни»
- Блок успешного кейса сетевого оператора
- Секрет успеха на глобальном рынке и в России
- Как удается удерживать клиентов в кризис?
- Формирование мотивационной схемы для персонала на основе систем подсчета
- Розничные пространства как стиль жизни
- Как торговые пространства научить "разговаривать" с посетителями?
- "Tone of Voice" - почему информационная среда ТЦ и магазинов общается с потребителями на "иностранном" языке?
- Навигация и POSm - родовые травмы российского ритейла?
- Социальные пространства торговых центров как часть цикла шоппинга и пути к покупке Формирование моментов о принятии решения о покупке - как расставляются акценты в розничной среде. Скрипты продавцов - как превратить монолог в диалог?
- Шоппинг по- нашему - когда "тяжелая работа" превратится в удовольствие и часть жизненного стиля?
- Какие вызовы локальной торговле несет развивающаяся омниканальность жителей Москвы?
- Путь к покупке: онлайн или офлайн?
Более подробная информация: bc.rbc.ru