Стратегия роста в период кризиса и изменений

25.11.2016

Мастер-класс «Стратегия роста в период кризиса и изменений» пройдет 25 ноября 2016 в  InterContinental в Москве. Мероприятие соберет руководителей компаний и собственников бизнеса, перед которыми стоит задача быстро увеличить прибыль и одновременно обеспечить устойчивый рост бизнеса в долгосрочной перспективе в ситуации постоянных изменений.
Темы, которые будут обсуждать:

  • Конкурентный ландшафт: переход от индустрий к экосистемам,
  • Органический рост бизнеса вне зависимости от рыночной конъюнктуры,
  • «Разрушение» как стратегия роста,
  • Как преодолеть трудности и стать компанией, «ведомой» клиентами,
  • Выводы: смещение центра тяжести организации,

Заявленные спикеры: Томас Мэлнайт (профессор по стратегии и менеджменту, бизнес-школа IMD) и Шон Михан (профессор по маркетингу и управлению изменениями, бизнес-школа IMD. Директор корпоративных программ Martin Hilti).

Более подробная информация о мастер-классе: growthstrategy.vedomosti.ru