18-20 октября в Москве пройдет XIX Бизнес-Форум TOP Marketing. Событие рассчитано на директоров по маркетингу, маркетологов, управленцев и генеральных директоров, понимающих как важно постоянно адаптировать бизнес под быстроменяющуюся реальность. В общем, для тех, кто не хочет повторить печальный опыт Nokia.
В программе:
- 3 дня, 20 актуальных тем разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр.
- От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами.
- 70 докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет (не агентства!)
- 500 маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Возможность составить карту недостающих компетенций прямо на форуме!
- По завершению форума выдается Британский диплом по Digital маркетингу.
Ключевые темы:
- Рост роли контент-маркетинга в продажах и комьюнити-менеджмент.
- Создание внутри компании «фабрик новых идей», привлечение аналитиков-бихевиористов.
- Изменение спроса: чем маркетингу ответить кроме скидок.
- Дополненная реальность: куда шагнет маркетинг с Pokemon Go?
- Спринт-маркетинг – быстрый способ выведения новых товаров на рынок с минимальным бюджетом.
- Женское лидерство! Как быть успешной в профессии и иметь время на себя и близких
Официальная страница мероприятия: www.marketingone.ru