Конференция РБК «Корпоративное образование в России»

13.09.2016

13 сентября состоится конференция РБК «Корпоративное образование в России». Суть мероприятия в том, чтобы проследить изменения спроса компаний на обучение сотрудников, а также выявить тренды  в развитии образовательных программ. Руководители крупнейших корпоративных университетов, образовательных центров и HR служб поделятся своим видением того, как готовить и инвестировать в кадры сегодня: эффективно и недорого.

Основная тематика:

  • Как меняется спрос на корпоративное образование в России? Какие сейчас специалисты нужны бизнесу и в кого компании готовы инвестировать?
  • Сокращение расходов на обучение персонала: как удержать эффективность в рамках имеющихся возможностей?
  • Кастомизация образовательных программ: как подготовить команду под актуальные задачи?
  • Корпоративный университет: взгляд в будущее. Как прогнозировать спрос на знания и выстроить стратегию подготовки кадров на 10 лет вперед?
  • Как обучать офисный и производственный персонал в рамках единой системы корпоративного университета?
  • Инвестиции в знания: как измерить экономический эффект от обучения? Оценка полученных навыков и умений в привязке к KPI.
  • Предиктивная аналитика в подготовке и оценке эффективности кадров.
  • Корпоративный университет в условиях ограниченного финансирования: оптимизация и экономия.
  • Геймификация и вовлеченность сотрудников в обучение: как сделать образовательные программы частью корпоративной культуры и получать обратную связь?
  • Адаптивное обучение: как разработать образовательную программу, которая соответствует именно вашим задачам?
  • Soft skills: как обучение необязательным навыкам влияет на эффективность сотрудников?
  • Коучинг-культура и коучинг-коммуникация в компании: воспитание лидеров, как часть стратегии.
  • E-learning как способ обучать массово и недорого. Какие возможности открывает дистанционное образование для корпоративных университетов?
  • Система микрообучения и мобильность: преимущества и недостатки.
  • Когда дистанционно - дешевле, а очно - эффективнее. Как экономить с помощью E-learning и увеличить его долю в общей образовательной системе компании?
  • Выбор платформы и техническая интеграция с корпоративной системой: как максимально эффективно выстроить коммуникацию?
  • Практика разработки курсов для заочных программ: постановка целей и оценка эффективности.

Подробности на сайте конференции.