13 сентября состоится конференция РБК «Корпоративное образование в России». Суть мероприятия в том, чтобы проследить изменения спроса компаний на обучение сотрудников, а также выявить тренды в развитии образовательных программ. Руководители крупнейших корпоративных университетов, образовательных центров и HR служб поделятся своим видением того, как готовить и инвестировать в кадры сегодня: эффективно и недорого.
Основная тематика:
- Как меняется спрос на корпоративное образование в России? Какие сейчас специалисты нужны бизнесу и в кого компании готовы инвестировать?
- Сокращение расходов на обучение персонала: как удержать эффективность в рамках имеющихся возможностей?
- Кастомизация образовательных программ: как подготовить команду под актуальные задачи?
- Корпоративный университет: взгляд в будущее. Как прогнозировать спрос на знания и выстроить стратегию подготовки кадров на 10 лет вперед?
- Как обучать офисный и производственный персонал в рамках единой системы корпоративного университета?
- Инвестиции в знания: как измерить экономический эффект от обучения? Оценка полученных навыков и умений в привязке к KPI.
- Предиктивная аналитика в подготовке и оценке эффективности кадров.
- Корпоративный университет в условиях ограниченного финансирования: оптимизация и экономия.
- Геймификация и вовлеченность сотрудников в обучение: как сделать образовательные программы частью корпоративной культуры и получать обратную связь?
- Адаптивное обучение: как разработать образовательную программу, которая соответствует именно вашим задачам?
- Soft skills: как обучение необязательным навыкам влияет на эффективность сотрудников?
- Коучинг-культура и коучинг-коммуникация в компании: воспитание лидеров, как часть стратегии.
- E-learning как способ обучать массово и недорого. Какие возможности открывает дистанционное образование для корпоративных университетов?
- Система микрообучения и мобильность: преимущества и недостатки.
- Когда дистанционно - дешевле, а очно - эффективнее. Как экономить с помощью E-learning и увеличить его долю в общей образовательной системе компании?
- Выбор платформы и техническая интеграция с корпоративной системой: как максимально эффективно выстроить коммуникацию?
- Практика разработки курсов для заочных программ: постановка целей и оценка эффективности.
Подробности на сайте конференции.