HR. Главное лицо или обслуживающий персонал? Поменяем полюса?!

25.02.2015

Поговорим об HR или о самой функции управления персоналом в организации в интересное время.  Какую роль она играет? Как сделать чтобы из служащего HR стал партнером? Функции, роли, инструменты.   

О чем НЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ:

- о сокращениях
- о снижении зп
- о КДП
- о законодательстве, вступающем в силу с января 2015 года

О чем БУДЕМ ГОВОРИТЬ:

- HR. Главное лицо или обслуживающий персонал. Как поменять полюса?
- О Чудесах и KPI. Или о том, когда руководитель компании хочет того, не знает чего. Как HR помочь боссу сформировать понятные требования, а руководителям сформулировать их четко и понятно?
- Креатив. Инструменты интересного времени. Или чего ждет работодатель?
- Команды интересного времени. Как отвлечь от курса валют? Чем вдохнуть жизнь? - Страх или вовлеченность?

Для кого?

Для компаний, в которых нет отдельного выделенного HR
Для руководителей компаний, в которых он есть, и который хочет от него конкретных результатов
Для HR
Для тех, кто устал от слова кризис
Для того, кто подумывает о смене профессии

Зарегистрироваться!