Российская Неделя Маркетинга - событие must have для предпринимателей, директоров и специалистов по маркетингу. Четвертый год подряд является рынкообразующим событием и главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы маркетинга.
Мероприятие предназначено для собственников, генеральных директоров, директоров по маркетингу, коммерческих директоров, маркетологов, PR-специалистов, бренд-менеджеров.
В программе мероприятия:
- Стратегия маркетинга как главный вектор развития компании
- Развертывание стратегии маркетинга: базовые принципы
- Нетворкинг и персональные коммуникации
- Конкурентный анализ: изучаем реальную расстановку сил и коммуникационных стратегий
- Пусть говорят: управление репутацией в онлайне
- Факторы потребительского выбора по методологии Buyer Persona
- Сами придут, сами купят: SEO как основной канал привлечения поискового трафика
- Маркетинговое иссследование: определяем целевые аудитории правильно
- Маркетинг образовательных и консалтинговых услуг
- Бренд платформа: ключевые элементы и принципы построения
- Точки контакта: составляем карту коммуникаций с клиентом
- Стратегия маркетинга в цифровую эпоху. На что опереться в 2016 году
- и другое.
С подробной программой мероприятия можно ознакомиться на сайте конференции
Дата и место проведения: 25-28 мая 2016 года, Москва, ул.Веткина, д.4, Ювелирный дом "Эстет" (м.Марьина Роща)
Контакты организаторов:
Телефон: 8 (800) 555-21-53
Электронная почта: sales@ptf.su
Официальная страница мероприятия: http://rmw2016.ru/