Маркетинг без пыли. Встреча VII: Создание и запуск новых продуктов

21.04.2016

Поговорим о запуске новых продуктов: какие подводные камни встречаются на этом пути, каково течение, какие ветра дуют и в каком направлении. На встрече вы получите и лоцманскую карту форватера, и розу ветров, и другие данные, необходимые для запуска нового продукта.

Программа мероприятия:

  • Ввод новых продуктов в продуктовый портфель на примере издательства Просвещение
  • Как зайти на плотный рынок с новой чайной маркой
  • Запуск нового продукта через краудфандинг
  • Запуск новых продуктов на книжном рынке
  • Новый продукт — фокус, внимание, интуиция
  • Роль визуального образа бренда при запуске нового продукта
  • Разработка новых материальных продуктов для бизнеса услуг
  • Новые реалии и новые продукты в отрасли SEO
  • Как успешно продвигать новый продукт с помощью видеомаркетинга
  • Разработка новых решений на высоко конкуретных рынках

Дата и время начала:
21 апреля, 2016 года, 10:00

Участие бесплатное.

Место встречи:
ул. Крылатские Холмы, 34 — центральная библиотека №197 им. А.А.Ахматовой

Зарегистрироваться можно на странице мероприятия