Поговорим о запуске новых продуктов: какие подводные камни встречаются на этом пути, каково течение, какие ветра дуют и в каком направлении. На встрече вы получите и лоцманскую карту форватера, и розу ветров, и другие данные, необходимые для запуска нового продукта.
Программа мероприятия:
- Ввод новых продуктов в продуктовый портфель на примере издательства Просвещение
- Как зайти на плотный рынок с новой чайной маркой
- Запуск нового продукта через краудфандинг
- Запуск новых продуктов на книжном рынке
- Новый продукт — фокус, внимание, интуиция
- Роль визуального образа бренда при запуске нового продукта
- Разработка новых материальных продуктов для бизнеса услуг
- Новые реалии и новые продукты в отрасли SEO
- Как успешно продвигать новый продукт с помощью видеомаркетинга
- Разработка новых решений на высоко конкуретных рынках
Дата и время начала:
21 апреля, 2016 года, 10:00
Участие бесплатное.
Место встречи:
ул. Крылатские Холмы, 34 — центральная библиотека №197 им. А.А.Ахматовой
Зарегистрироваться можно на странице мероприятия