Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

30.03.2016

Как распорядиться рекламным бюджетом, получить больше трафика за те же деньги, повысить продажи и лояльность клиентов. Вас ждут разборы кейсов, актуальная аналитика, прогнозы экспертов, практикумы и мастер-классы.

В программе мероприятия:

  • Кейсы 2015-го и прогнозы на 2016 год. Эффективность вложений в рекламу: как сэкономить за счет одних каналов и получить максимум прибыли от других. Какие показатели считать и какие KPI ставить для решения реальных бизнес-задач в текущих экономических условиях.
  • Как считать: KPI — просмотры, лайки или переходы на сайт? Как в компаниях Unilever, Beiersdorf и L’Oreal оценивают эффективность инвестиций в рекламу в видеоблогах. Примеры успешных рекламных интеграций (практические видео-кейсы). Специфика работы с блогерами: типичные ошибки и ожидания.
  • Нововведения Яндекс.Директа и Google Adwords, развитие технологий и состояние рынка. О том, как играть в новых условиях расскажут эксперты из рекламных агентств и сервисов. Также запланированы выступления представителей сервисов.
  • Как использовать CRM для создания индивидуальных предложений. Как сегментировать базу и обрабатывать данные. Как использовать имеющуюся информацию о клиентах для удержания и повышения лояльности. Особенности программ лояльности в B2B.
  • Успешные примеры по автоматизации 2015 года. Как оптимизировать разнородные контекстные кампании с управлением у нескольких подрядчиков. Специфика фидов и способы решения типичных проблем генерации объявлений. Стратегия управления ставками на основе ROAS (возврата инвестиций от рекламы). Сокращение расходов за счет автоматизации. Пример алгоритма подбора семантики с использованием синонимов, транслита и кириллицы.
  • Как писать тексты для разных типов рассылок: продающих, информационных, служебных. Практикум по созданию реактивационой цепочки писем. Работа с сервисами: сегментирование базы подписчиков, создание цепочек писем.
  • и другое

С подробной программой можно ознакомиться на сайте мероприятия.

Дата и место проведения: 
30-31 марта 2016 года, Москва, Digital October (Берсеневская наб., д.6, стр.3)

Контакты организаторов: 
Оплата и участие в конференции 
Анна Желиховская 
+7 (495) 269-06-30 
reg@etarget.ru

Официальная страница мероприятия: http://www.etarget.ru/