Ритейл в России

03.03.2016

В современных экономических условиях на первое место для ритейлеров выходят вопросы повышения эффективности бизнеса. Для этого необходимо наладить отношения с государством, выстроить систему взаимодействия с поставщиками и повысить внутреннюю эффективность всех бизнес-процессов. Как планируют развиваться ведущие компании отрасли в 2016 году? Какие уроки они извлекли из сложного 2015 года и как собираются изменить свою стратегию? Какие новые форматы возникнут в ближайшем будущем, а какие уйдут с рынка? Какие новые технологии будут наиболее востребованы? Об этом и о многом другом Вы узнаете на XII ежегодной конференции газеты «Ведомости» «Ритейл в России».

Аудитория
Представители крупнейших сетевых ритейлеров России, представители государственных регуляторов, ведущие производители и поставщики отраслей food и non-food, международные эксперты и аналитики рынка.

Вопросы для обсуждения

  • Итоги 2015 года. Влияние экономической ситуации на стратегии развития ведущих сетевых ритейлеров.
  • Позиция государства по поддержке поставщиков и по защите интересов покупателей. В каком формате необходим диалог ритейлеров и государства для эффективной работы сетевиков.
  • Синергия оф- и онлайн-форматов торговли. Какой формат выиграет в будущем?
  • ИТ-решения для оптимизации бизнеса. Реальные кейсы использования Big Data для повышения эффективности работы ритейлеров. Какие новые технологии для ритейлеров появятся на ИТ- рынке в ближайшем будущем и позволят повысить конкурентоспособность бизнеса. Интернет вещей в ритейле.

Стоимость участия — 26500 руб. (без учета НДС).

Вопросы по телефону: +7 (495) 956-25-36

Подробнее о мероприятии