С 2 по 5 декабря 2015 года в Москве и Екатеринбурге состоится ежегодное мероприятие «EURASIAN MARKETING WEEK 2015» («EMW 2015»), в рамках которого пройдут конференции и мастер-классы. 3 дня, 400 участников, 30 экспертов.
Основные темы:
- Как привлекать и удерживать клиентов в новых реалиях?
- Какие рынки будут расти, а какие - падать в 2016 году?
- Какие инструменты сейчас работают?
- Как увеличить эффективность онлайн и оффлайн-маркетинга,
- ТОП-5 инструментов, работающих на b2b и b2c рынках,
- Лучшие кейсы от ведущих экспертов.
Расписание мероприятий:
- 2 декабря - Российская конференция "Онлайн и оффлайн-маркетинг" (Москва);
- 4 декабря - Российская конференция "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг" (Екатеринбург);
- 5 декабря - Мастер-класс Николая Коро "Нейромаркетинг и брендинг" (Москва).
Заявленные доклады:
- Разработка стратегии интернет-маркетинга,
- Перспективы развития экономики России и онлайн сектора в 2016 году,
- Как стать лидером рынка с минимальным бюджетом,
- Самобрендинг - новая эра экспертов,
- Тренды 2016: Маркетинг, Медиа, Потребитель,
- Какую стратегию избрать и как продавать много, если вокруг дискаунтеры,
- Позиционирование в социальных сетях,
и т.д.
Контакты организаторов:
Тел.8 (800) 700-2591, 8 (932) 631-88-31
E-mail: zg-event@list.ru
Официальный сайт мероприятия: emw2015.