Digital-маркетинг: инструкция по применению

02.04.2018

В Москве 2 апреля состоится лекция «Digital-маркетинг: инструкция по применению». Организаторами лекции выступают ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с маркетинговой группой «Комплето» и центром обучения «Маркетинговое образование».

Digital-маркетинг – это один из главных инструментов XXI века для привлечения потенциальных клиентов. Ведущие эксперты расскажут:

  • Об эволюция digital-маркетинга: этапы развития digital-маркетинга, которые проходит каждая компания.
  • О том, кто такой digital-директор: знания, навыки, обязанности. Чем digital-директор отличается от интернет-маркетолога и других специалистов.
  • Об управлении процессами: какие digital-специалисты нужны в штат и как правильно вести проекты.
  • О том, как стать digital-директором: как составить резюме и подготовиться к собеседованию на эту позицию.
  • О том, как в B2B повысить APRU.

Лекцию проведет Андрей Гавриков:
- совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
- представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
- куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов»
- основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
- телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA
- спикер всех крупнейших конференций по маркетингу в России
и Павел Заморев, руководитель направления ОАО МТТ.
 
Программа лекции:
Тема «Digital-маркетинг: инструкция по применению»
- Основные этапы развития digital-маркетинга в компании 
- Какие специалисты нужны в штат, а кто на аутсорс
- Кто такой digital-директор и что он должен знать и уметь делать. На основе международных стандартов.
- В чем разница между digital-директором, интернет-маркетологом и узконаправленным специалистом?
- Как должны вестись проекты и как они обычно ведутся
- Как сделать крутое резюме и подготовиться к собеседованию, чтобы взяли на работу Digital-директором

В качестве слушателей приглашены представители малого и среднего бизнеса Москвы.
Во время регистрации и после мероприятия участники смогут обратиться за бесплатной консультацией к представителям выездного Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) ГБУ «Малый бизнес Москвы» по вопросам открытия и ведения бизнеса, в том числе по мерам финансовой и имущественной поддержки от города.
Дата проведения: 2 апреля 2018 г.
Время проведения: 19.00-21.30 (регистрация с 18.30)
Место проведения: Цифровое деловое пространство (ЦДП), 2 этаж, лекторий
Адрес проведения: Москва, ул. Покровка, 47, 2 этаж, лекторий. Цифровое деловое пространство (ЦДП). Ст.м. «Красные Ворота», «Курская».

Зарегистрироваться на мероприятие вы можете здесь: http://www.mbm.ru/events/6139/