Описание клиента
Компания, занимающаяся продажей сельскохозяйственных машин и оборудования, обратилась с просьбой наладить маркетинг.
Запрос клиента
Руководство было уверено, что уменьшение числа клиентов вызвано слабой маркетинговой стратегией.
Изучение
Маркетинг оказался второстепенным делом, а вот главная проблема заключалась в том, что руководство компании не понимало - кто их клиент и кто им приносит деньги. Мы объяснили клиенту, что денежные поступления идут не через рекламу, а через партнеров. А дальше стали прорабатывать вопрос - откуда еще к нам могут прийти партнеры и какие дополнительные услуги мы можем им предложить.
Что сделано
В результате, мы предложили партнерам следующее:
1) Скидки
2) Бесплатная доставка автомобилей
3) Отсрочка платежа
4) Обслуживание высокого качества
Резюме проекта
Благодаря тому что мы сфокусировались на партнерах, число клиентов в компании увеличилось на 20%. В результате, мы ожидаем, что оборот компании в ближайшее время составит около 20 млн. рублей.
Подробнее: goo.gl/7myP4M