Кейсы

Как наладить маркетинг?


Описание клиента


Компания, занимающаяся продажей сельскохозяйственных машин и оборудования, обратилась с просьбой наладить маркетинг. 


Запрос клиента


Руководство было уверено, что уменьшение числа клиентов вызвано слабой маркетинговой стратегией.


Изучение


Маркетинг оказался второстепенным делом, а вот главная проблема заключалась в том, что руководство компании не понимало - кто их клиент и кто им приносит деньги. Мы объяснили клиенту, что денежные поступления идут не через рекламу, а через партнеров. А дальше стали прорабатывать вопрос - откуда еще к нам могут прийти партнеры и какие дополнительные услуги мы можем им предложить.


Что сделано


В результате, мы предложили партнерам следующее:


1) Скидки

2) Бесплатная доставка автомобилей

3) Отсрочка платежа

4) Обслуживание высокого качества


Резюме проекта


Благодаря тому что мы сфокусировались на партнерах, число клиентов  в компании увеличилось на 20%. В результате, мы ожидаем, что оборот компании в ближайшее время составит около 20 млн. рублей.



Подробнее: goo.gl/7myP4M