Кейсы

Как открыть филиал?


Описание клиента


Компания, занимающаяся производством материалов, захотела масштабироваться, но не знала: как это сделать. 


Запрос клиента


Просчитать целесообразность открытия филиала и помощь в реализации открытия.


Изучение


Понимание эффективности открытия филиала, как правило, начинается с аналитики и детальных расчётов.  Мы стали изучать: сколько людей живет в регионе, материальный уровень жителей и число конкурентов в данной сфере.


Что сделано


 I Анализ. Наша аналитика проходила в четыре этапа:


1. Изучение конкурентов.

2. PEST-анализ показал воздействие внешней среды.

3.  Изучили объема рынка.

4. Customer Development.


II Работа с головным офисом


III Юридические вопросы


IV Расчет бюджета


V. Формирование проектной группы для открытия филиала


VI Стандартизация. Головной офис делает так, чтобы филиал стал полностью самостоятельным.



Резюме проекта


После филиала в Перми мы преступили к открытию филиала в Самаре. Оборот компания увеличился на 40%.



Подробнее: goo.gl/oe1fEb