Описание клиента
Компания, занимающаяся производством материалов, захотела масштабироваться, но не знала: как это сделать.
Запрос клиента
Просчитать целесообразность открытия филиала и помощь в реализации открытия.
Изучение
Понимание эффективности открытия филиала, как правило, начинается с аналитики и детальных расчётов. Мы стали изучать: сколько людей живет в регионе, материальный уровень жителей и число конкурентов в данной сфере.
Что сделано
I Анализ. Наша аналитика проходила в четыре этапа:
1. Изучение конкурентов.
2. PEST-анализ показал воздействие внешней среды.
3. Изучили объема рынка.
4. Customer Development.
II Работа с головным офисом
III Юридические вопросы
IV Расчет бюджета
V. Формирование проектной группы для открытия филиала
VI Стандартизация. Головной офис делает так, чтобы филиал стал полностью самостоятельным.
Резюме проекта
После филиала в Перми мы преступили к открытию филиала в Самаре. Оборот компания увеличился на 40%.
Подробнее: goo.gl/oe1fEb