Описание клиента
Студия по производству видео-контента, оборот которой упал с 3 млн. до 1 млн. рублей.
Запрос клиента
Улучшить финансовые показатели студии, несмотря на кризис, а также выйти на новые рынки.
Результат диагностики
Диагностика выявила, что руководитель данной студии уверен, что во всем виноват кризис, а не ошибки в менеджменте. Также мы пришли к выводу, что сам продукт должен стать более массовым.
Что сделано
1. Мы стали искать нишу, где можно применить видео и рисунок (поскольку в ходе диагностики мы выяснили, что одна-треть сотрудников компании имеет художественное образование). Выбор пал на создание мультфильмов для детей.
2. Переформатирование команды под новые цели.
3. Вливание инвестиций.
Резюме проекта
Студии удалось не только справиться с кризисом, но и выйти в кризис с новым продуктом. Сегодня месячная выручка составляет около 10 млн рублей.
Подробнее: goo.gl/eys4xY