Кейсы

Как запустить новый продукт в кризис?


Описание клиента


Студия по производству видео-контента, оборот которой упал с 3 млн. до 1 млн. рублей. 


Запрос клиента


Улучшить финансовые показатели студии, несмотря на кризис, а также выйти на новые рынки.


Результат диагностики


Диагностика выявила, что руководитель данной студии уверен, что во всем виноват кризис, а не ошибки в менеджменте. Также мы пришли к выводу, что сам продукт должен стать более массовым.


Что сделано


1. Мы стали искать нишу, где можно применить видео и рисунок (поскольку в ходе диагностики мы выяснили, что одна-треть сотрудников компании имеет художественное образование). Выбор пал на создание мультфильмов для детей.


2.  Переформатирование команды под новые цели.


3. Вливание инвестиций.


Резюме проекта


Студии удалось не только справиться с кризисом, но и выйти в кризис с новым продуктом.  Сегодня месячная выручка составляет около 10 млн рублей.


Подробнее: goo.gl/eys4xY