Надзор за реализацией мероприятий
Бизнес-диагностика проведена и теперь у вас есть четкий план действий. Однако, как известно, от плана до его реального воплощения очень далеко. И воплотить его в жизнь без искажений, сохранив основную идею и точность в деталях, отнюдь не просто. Это касается далеко не только бизнеса – именно поэтому в строительстве, например, существует понятие авторского надзора проектировщиков или архитектора, и даже в случае банального ремонта в квартире зачастую вы готовы доплатить дизайнеру за то, чтобы он проследил за работой строительной бригады и гарантировал точное воплощение своего дизайн-проекта. А ведь по сложности «проект» необходимых изменений вашей компании намного превышает обычные строительные чертежи, да и вопросов при его воплощении возникает больше на порядок.
Мы осуществляем надзор за реализацией мероприятий, запланированных по результатам диагностики – проверяем правильность внедрения, в том ли направлении двигается работа, даем уточняющие замечания и обратную связь. Возвращаем процесс внедрения в правильное русло, если он свернул не туда.
Внедрение необходимых инструментов
Существует огромное количество разнообразных инструментов для решения управленческих задач в различных сферах деятельности компании. Однако они далеко не равноценны, и каждый инструмент заточен под решение конкретной задачи в конкретной ситуации. Для того, чтобы даже самые замечательные и прогрессивные инструменты оказались полезны, они обязательно должны быть правильно подобраны – в ином случае они не только не принесут ощутимой пользы, но и могут оказаться вредны. Если у вас болит голова, вы же не будете пить первую попавшуюся под руку таблетку в дорогой упаковке? – Как минимум, вы возьмете таблетку именно от головной боли, а в идеале, препарат подбирается с учетом того, от чего вообще голова заболела – давление, спазм, продуло и так далее, - и с учетом вашей индивидуальной реакции на его компоненты. Это кажется очевидным и логичным – так почему же когда дело касается организации бизнеса, зачастую хватают первый попавшийся разрекламированный инструмент, не давая себе труда задуматься, а нужен ли он в данной ситуации вообще?
Мы подберем для вас и поможем внедрить необходимые для решения ваших задач инструменты и методики, с учетом как особенностей самих задач, так и индивидуальных особенностей вашей компании.
Обучение и «настройка» сотрудников
Какая самая частая причина пробуксовки вводимых изменений? Правильно: неготовность персонала и отсутствие у него необходимых компетенций. Большинство людей склонно сопротивляться любым изменениям привычного хода вещей: ведь изменения рушат привычный порядок вещей и влекут за собой необходимость привыкать к новым схемам работы, учиться работать с новыми инструментами, ставят ваших сотрудников в новые для них ситуации и заставляют выйти за пределы их зон комфорта. Пока сотрудники «тормозят» и скрыто бойкотируют вводимые изменения, дело не сдвинется с мертвой точки. Поэтому для того, чтобы изменения «пошли», необходимо, во-первых, «продать» их необходимость вашим сотрудникам, мотивировать их на активное участие и заинтересовать результатом. А во-вторых – показать, что вы понимаете их проблемы, помочь освоиться в новой ситуации и овладеть новыми инструментами.
Мы поможем вам мотивировать ваших сотрудников на принятие изменений, научим их пользоваться новыми инструментами на практике и восполним недостающие компетенции.
Помощь в разработке регламентов и других необходимых документов
Вы скажете: документы – это просто бумага? Да, так оно и есть – если они не работают. Однако представьте, что внезапно они исчезли – работа вашей компании моментально превратиться в хаос. Грамотно отстроенная система регламентов и документооборота в компании способна буквально творить чудеса: упрощаются и ускоряются взаимодействия между подразделениями, сокращается время принятия решений и реакции на них всей организации, сокращаются расходы, ускоряется процесс адаптации новых сотрудников, снижается количество конфликтов, а клиенты остаются страшно довольными работой с вами и готовы обращаться к вам снова и снова.
Мы поможем вам прописать регламенты и прочие необходимые документы таким образом, чтобы они действительно работали, и при этом четко соответствовали новым задачам вашей компании, поддерживали, а не тормозили вводимые изменения.
Мы обрисовали в общем основные направления, по которым ведется работа в процессе внедрения предложенного плана мероприятий. Мы часто упоминаем термин «изменения» - потому что ни одно внедрение без изменений не обходится. Конкретных приемов и методов, используемых нами, очень много – от стратегических сессий до игровых техник, персональной работы с руководителями и отработки навыков на тренингах по направлениям. О том, какие задачи мы можем решать с их помощью – читайте здесь.
Первая консультация абсолютно бесплатна и ни к чему вас не обяжет. Мы ответим на ваши вопросы, обсудим вашу ситуацию, определимся с необходимым объемом и стоимостью работ, предложим различные варианты сотрудничества, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас. Вы можете выбрать конкретную интересующую вас услугу или же просто заказать консультацию – и мы сами предложим варианты в зависимости от того, какой результат вам необходим.
Чтобы заказать консультацию, заполните поля в форме ниже и нажмите кнопочку Отправить – и наш специалист свяжется с вами в течение 4 часов для согласования точного времени и места встречи.
Если у вас появились вопросы – не стесняйтесь их задавать! Мы будем рады ответить на любой ваш вопрос, касается ли он порядка работы с нами, стоимости наших услуг, нашего опыта и квалификации, или же вы хотели бы проконсультироваться по возникшей у вас проблеме.
Заполните поля в данной форме, нажмите кнопочку Отправить – и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.