Кто такой трекер и зачем он нужен бизнесу.

Бывает больно — но зато полезно…

Часто предприниматель тратит много денег и усилий, но не получает результата и не может понять, что он делает не так. Чтобы увидеть причины, нужен внешний взгляд. В этой ситуации бизнесу может помочь бизнес-трекер.

Сформировать и протестировать ценностное предложение, найти и протестировать оптимальный канал привлечения клиентов, поработать с экономикой бизнеса, отстроить процессы для масштабирования, привлечь инвестиции, набрать и мотивировать команду – вот некоторые из задач, которые решают с помощью трекера.

Когда нужен трекер?

  • Когда что-то идет не по плану.
  • Если планируете запустить новый продукт/ услугу.
  • Нет роста продаж.
  • Когда надо быстро проверить идею продукта, проекта, стартапа, бизнеса
  • Проект не "взлетает".
  • Проект уже съел много денег и надо понять что с ним делать дальше.
  • Компания запускает или уже делает спинн-офф проект или несколько.
  • Если нужно регулярно советоваться по развитию проекта.
  • Когда не хватает определенных компетенций и нужно быстро их набрать.
  • Когда нужно собрать или пересобрать команду.
  • Когда мало ресурсов (финансовых, временных).
  • Перед принятием решения об инвестировании.
  • Когда нужно разобраться с существующим портфелем проектов (кого и как ускорить, а кого закрыть).

Кому полезен трекер?

  • Стартапам
  • Бизнесу реального сектора (заводы, пароходы…)
  • Инвесторам
  • Корпорациям

Как это происходит?

1. Знакомство. Экспресс-диагностика. Осознание потребности и формулировка запроса, первичная диагностика. Понимание можем ли быть полезны и есть ли «химия».

2. Углубленная диагностика бизнеса и команды. 2-3 часовая стратегическая сессия с ключевыми членами команды проекта.

3. Регулярные, как правило, еженедельные трекинговые сессии с формулированием гипотез, которые можно проверить за неделю, максимум две, разбором того что делалось, анализом метрик и планированием следующей недели. И так до результата и с задачей как можно скорее получить его. В рамках договора на трекинг (мин на 3 мес. с возможностью отказаться в любой момент).

4. Работа по проверенной методологии: находим целевой клиентский сегмент и формируем ценностное предложение, делаем «ручные» продажи, ищем каналы продаж, через которые можно привлекать много целевых клиентов и далее переходим к масштабированию. По ходу, постоянно формулируем и проверяем гипотезы преодоления узкого места, не позволяющего проекту расти или расти быстрее.

Что мы предлагаем?

  • Встреча-знакомство для экспресс-диагностики,
  • Стратегическая сессия для определения точек кратного роста и выработки плана действий,
  • Трекинговое сопровождение для работы над конкретными показателями ьизнеса и задачами собственников,
  • Акселерационные программы для сопровождения портфеля проектов.

Записаться на бесплатную консультацию 

Некоторые кейсы

1. Компания ошибочно решила, что нашла Product Market Fit, и стала фокусироваться на продажах. Но продажи не шли - приходилось как бы уговаривать клиента купить продукт.

Результат работы трекера (2 мес.): Провели custdev - 20 интервью по продукту. Определили целевых клиентов, которым действительно нужен этот продукт, их реальные потребности. Сформулировали новое ценностное предложение и оформили в персонифицированные коммерческие предложения, внесли изменения на сайте, в скриптах для менеджеров по продажам. В итоге - запустили «легкие продажи». Рост продаж +32% в первый месяц после трекинга.

2. Инвестор вложился в проект. Согласовано поэтапное финансирование. Встал вопрос – выделять ли следующий транш.

В ходе работы с трекером команда проекта подготовила прозрачную систему информирования и отчетности для инвестора. Причем, создан инструмент, помогающий проекту оценивать показатели бизнеса и принимать решения, основанные на данных. За счет независимого взгляда доверие инвестора к информации повысилось. Проект получил «твердые» метрики для управления бизнесом, что было также отражено в дальнейшем планировании и использовании средств, привлекаемых от инвестора. В результате проекту выделен следующий транш.

FAQ

Как происходит работа?

Работаем итерациями по-недельно. Каждая встреча длится час-полтора, при необходимости, в расширенном составе со стороны проекта. 

Алгоритм примерно следующий: сначала делаем диагностическую сессию и определим с чем работаем. Сформируем план.  2-3 часовая встреча плюс сбор документов. 

Далее примете решение продолжать ли работу на регулярной основе. 

Если идем дальше - на каждой встрече обсуждаем, что сделали за неделю, разбираем что не так, определяем, что сделать дальше. И так до результата.

Кто будет работать с проектом?

У нас в команде порядка 20 трекеров, с которыми мы регулярно реализуем совместные проекты и проводим акселераторы.

На старте диагностической сессии, как правило, участвует два-три трекера, обладающие насмотренностью, в т.ч. с учетом отраслевой специализации проекта. Это позволяет получить многосторонний взгляд на бизнес и его ограничения и погрузить в суть проекта дополнительные силы для надежности и повышения качества работы.

Кроме того, у предпринимателя появляется возможность сравнения и выбора трекера и его быстрой замены в процессе работы, если что-то пошло не так.

Как организовывается взаимодействие во время работы?

Коммуникации осуществляются лично или с использованием скайп, зум и других коммуникационных платформ. Доступна регулярная экстренная связь через мессенджеры.

Стоимость услуги

Цена зависит от задач и масштабов вашего бизнеса. Месяц работы трекера обычно стоит 90-140 тыс. руб.  

Конкретная сумма уточняется по результатам предварительной консультации.

Записаться на бесплатную консультацию

Обсудим?

Закажите бесплатную консультацию

Также вы можете связаться с нами по номеру +7 (495) 166-23-65