Постановка регулярного менеджмента

Диагностика текущего состояния системы управления. Работающие бизнес-процессы и регламенты. Описание и внедрение.

Построение и описание бизнес-процессов, а также разработка и внедрение регламентов – процесс не быстрый и достаточно затратный – в первую очередь с точки зрения необходимого времени сотрудников компании. И далеко не в каждой компании он необходим. Если у вас небольшая организация, и под вашим началом 5 сотрудников – не стоит тратить на это время и силы, ваши затраты на построение системы не окупятся, по крайней мере в ближайшем будущем.

Когда возникает реальная необходимость во введении регламентов?

  • Рост компании. Как только появляется аутсорсинг, удаленные сотрудники, количество сотрудников в компании становится больше 10 человек
  • Большого количества различных процессов, даже если она невелика по размеру,(например, интернет-магазин)
  • Планируется внедрение средств автоматизации какой-либо деятельности
  • Создаются удаленные подразделения или развивается франчайзинг

Внедрение регламентов и описание бизнес-процессов позволит вам:

  • обеспечить быстрый ввод новых сотрудников в работу
  • обеспечить заданное качество продукта или услуги. Это практически единственный инструмент, который позволяет на порядок поднять качество продукции или услуги без серьезных инвестиционных затрат
  • повысить скорость операций, найти и расшить узкие места
  • автоматизировать управление процессами в компании

Что мы предлагаем?

Для того, чтобы документы получились максимально рабочими, мы в обязательном порядке привлекаем к их созданию сотрудников компании.

Совместными усилиями мы:

  • прописываем основные и вспомогательные бизнес-процессы
  • прописываем регламенты, которые регулируют деятельность сотрудников в рамках этих процессов
  • создаем дополнительные документы, которые помогают быстрее ввести в работу нового сотрудника
  • описываем правила использования и организуем удобный доступ к этой информации
Записаться на консультацию

Что мы делаем:

  • блок-схему на одну страницу, с отображением взаимодействия между отделами
  • краткое описание процесса, чек-лист выполнения
  • расширенное описание с детализацией
  • должностные инструкции
  • регламенты работы каждого подразделения и взаимодействия между ними
  • обобщенную структуру работы компании и детализацию по отдельным участкам/процессам
  • обучаем сотрудников, которые будут задействованы в подготовке документов

Стоимость услуги

Цена зависит от объемов вашего бизнеса и сложности задачи, и рассчитывается индивидуально. Конкретная сумма уточняется по результатам предварительной консультации.

Записаться на консультацию

Обсудим?

Закажите бесплатную консультацию

Также вы можете связаться с нами по номеру +7 (495) 365-36-01