Вашу компанию затронул кризис? Воспользуйтесь проверенными антикризисными решениями, начиная с диагностики бизнеса

Наши решения - для собственников бизнеса с количеством сотрудников от 30 человек.

Кризис в бизнесе?

Предлагаем комплекс оперативных мер, чтобы за 3 месяца вытащить вашу компанию из кризиса. Интересно? Пришлем презентацию блока решений, позвоним и ответим на ваши вопросы.

Как мы выводим бизнес из кризиса?

Путем поиска и решения самых проблемных мест по 6 основным направлениям:

Увеличение доходов,
привлечение инвестиций

Увеличение доходов, привлечение инвестиций

Повышение активности
сотрудников

Повышение активности

Снижение кредиторской
задолженности

Снижение кредиторской задолженности

Управляемое снижение
издержек и затрат

Управляемое снижение	издержек и затрат

Обеспечение управляемости
компанией

Обеспечение управляемости компанией

Разработка и реализация
стратегии на 1-3 года

Разработка и реализация стратегии на 1-3 года

Почему мы уверены, что спасем вашу компанию?

Будем откровенны - мы не работаем с "халявщиками", "утопленниками" и с "нано-бизнесом" (кол-во сотрудников < 30). Им нам нечего предложить. С остальными же мы вначале оцениваем потенциал бизнеса и лишь затем принимаем взвешенное решение по его реанимации. Но при этом, если вы не из Москвы, не огорчайтесь! Первичный анализ вашего бизнеса мы проведем удаленно, а потом, если это понадобится, приедем к вам на место.

План действий первого этапа "Проверки" - такой:

Получим информацию
в ходе проведения
первоначального опроса
владельца бизнеса.

Дадим первичную
оценку"живучести
и способности вашей
компании к восстановлению

Подпишем договор
на реализацию действий
по антикризисному
сопровождению

Проведем детальную
диагностику бизнеса
и подходящих именно вам
антикризисных мер


Давайте действовать, не тратьте время! Заполните форму для проверки вашего бизнеса

Почему от нашего предложения невыгодно отказываться?

Оно результативно и своевременно как спасательный круг - ведь мы помогли уже 32 компаниям. К сожалению, мы не можем помочь всем. Сейчас в работе - 3 проекта, осталось 2 места. Поспешите записаться на диагностику, иначе не успеете.

Мы работаем в нише бизнеса в кризис

Мы работаем в нише антикризисных бизнес-решений

Внедряем экстренные
бизнес-технологии
по спасению компаний

Выход на точку
безубыточности -
от 3 месяцев

Мы работаем в нише антикризисных бизнес-решений

За счет оптимизации
баланса расходов,
доходов и маржинальности

Используем комплексную методику с набором мер

Мы работаем в нише антикризисных бизнес-решений

Находим и реализуем наиболее
подходящие решения
для каждой проблемы

Итоговая оплата по факту. Таких предложений нет!

Мы работаем в нише антикризисных бизнес-решений

Чтобы заработать на бизнесе,
вначале его надо
починить и настроить

Только эксперты-практики, никаких инфо-бизнесменов

Мы работаем в нише антикризисных бизнес-решений

За плечами наших экспертов -
десятки выведенных
из кризиса компаний

Внедрение формулы 10/13 для вашего персонала

Мы работаем в нише антикризисных бизнес-решений

Мы внедряем такие решения,
чтобы 10 человек
работало как 13.

Что мы будем делать по антикризисному плану

Да, работы предстоит много, но иначе мы и за год не вытащим вашу компанию из кризиса. При этом одинаковых проектов не бывает - мы реализуем конкретные меры спасения индивидуально для каждого бизнеса. Но можем продемонстрировать список планируемых нами действий на примере одного из реальных проектов: 

  1. В области финансов
  2. Постановка системы страт. бизнес-планир. до конца 2017
  3. Фокусировка личной стратегии собственника
  4. Ознакомление с существующей системой страт.планирования
  5. Проведение стратегической сессии для выработки целей
  6. Утверждение стратегии компании в виде бизнес-плана
  7. Согласование критериев оценки стоимости компании
  8. Постановка скользящего планирования и бюджетирования
  9. Подготовка отчетности за 2016 и 2016гг
  10. Внесение плана на 2016г
  11. Внесение плана на 2017г
  12. Утверждение проекта бюджета на 2016...2017гг
  13. Постановка системы планирования движения денежных средств
  14. Разработка структуры справочника статей БДДС (БДР)
  15. Внесение факта по движению ДС за август 2016
  16. Внесение плана движения ДС на сентябрь 2016
  17. Внесение факта движения ДС за 2016
  18. Внесение плана движения ДС до конца 2016
  19. Внесение плана движения ДС до конца 2017
  20. Постановка системы расчета себестоимости производства
  21. Постановка системы учета ТМЦ, анализа оборачиваемости.
  22. Постановка системы управленческого учета
  23. Разработка учетной политики УУ
  24. Согласование УУ с системой учета движения ДС
  25. Разработка методов финансирования проектов
  26. В области маркетинга
  27. Анализ рынка в измеримых показателях, прогноз развития спроса
  28. Анализ тенденций рынка
  29. Получение подтвержденной аналитики по каждому направлению
  30. Определение текущей и возможной доли рынка
  31. Внедрение функции регулярного мониторинга изменений
  32. Анализ конкурентов
  33. Составление списка конкурентов, с описанием и характеристиками
  34. SWOT анализ компании и конкурентов, опред.конкур.преимущ.и напр.роста
  35. Внедрение системы мониторинга активности конкурентов
  36. Анализ партнеров, предприятий для кооперации
  37. Составление списка партнеров, с описанием и характеристиками
  38. Проведение анализа,приоритезация, подготовка информационной карты действия (заведение информационной карточки на каждого контрагента с кем работаем)
  39. Проведение переговоров и заключение договоров с ключевыми партнерами
  40. Оптимизация продуктового портфеля, направлений бизнеса
  41. Подготовка описания текущей и персп.продукт.линейки
  42. Анализ тенденций в технических решениях по продуктам
  43. Опр.каждого продукта по доходн., объему рынка, сейлз циклу, конкуренции
  44. Выделение приоритетных направлений с учетом доступных ресурсов с закреплением документа по компании
  45. Выделение перспективных направлений и работа по отдельным проектам со стартап подходом
  46. Разработка ассортиментной матрицы
  47. Анализ продаж за 2014,2015,2016гг
  48. Разработка критериев анализа для асс.матрицы
  49. Детальная оптимизация продуктовых линеек
  50. Оптимизация плана по разработкам КД и технологической док.
  51. Расчет себестоимости продукции для планирования и анализа
  52. Разработка уникального торгового предложения
  53. Проведение customer development
  54. Определение целевых сегментов
  55. Подготовка ценностного предл.под каждый целевой сегмент
  56. Формирование базы клиентов, конкурентов, партнеров, поставщиков
  57. Разработка плана маркетинговых мероприятий
  58. Составление списка возможных каналов привлечения клиентов
  59. Опред. стоимости привлеч.клиента в каждом канале (тестир.)
  60. Корректировка бюджета с учетом полученных результатов
  61. Подготовка календ.плана мероприятий
  62. Реализ.проектных меропр.(выставки) и процессных (интернет)
  63. Разработка унифицированной отчетности
  64. В области процессов
  65. Постановка системы документооборота, бумажного и электронного
  66. Внедрение Стандарта электронной переписки
  67. Разработка матрицы контролируемых документов
  68. Разработка Положения о документообороте компании
  69. Постановка работы коммерческого отдела(ов).
  70. Анализ клиентской базы, ABC сегментирование
  71. Внедрение системы CRM
  72. Организация pipeline и оптимизация воронки продаж
  73. Корректировка скриптов продаж
  74. Найм сотрудников в отдел
  75. Постановка основ проектного управления, обучение персонала
  76. Постановка проектного управления организационными изменениями
  77. Постановка проектного управления развитием продуктовой линейки
  78. Постановка проектного управления НИОКР и разработке продуктов
  79. Постановка проектного управления разработкой КД и технол.док.
  80. Постановка проектного управления производстводством
  81. Постановка проектного управления продажам готовой продукции
  82. Постановка процессного управления
  83. Разработка матрицы Функции-Роли-Ответственные
  84. Согласование Функции-Роли с Матрицей контр.документов
  85. Разработка схемы основных и вспом.бизнес-процессов
  86. Утверждение документов процессного управления
  87. Разработка программы перевооружения произв.мощностей
  88. Постановка нормир. и текущего учета затрат на выпуск продукции
  89. Анализ технологических карт и норм расхода
  90. Дооборудование средствами улучшающими условия труда
  91. Оптимизация технологических процессов производства, кооперации
  92. Получение сертификатов на изделия и продукты.
  93. Реализация программы защиты интеллектуальных прав.
  94. Модернизация информационной системы предприятия
  95. Проведение аудита ИС и средств ВТ
  96. Разработка требований на среднесрочный период
  97. Реализация изменений, разработка SLA по эксплуатации ИС
  98. Разработка стратегии развития ИТ на последующий период
  99. Сертификация системы менеджмента качества ISO
  100. Внедрение корпоративной системы управления на базе 1С-УПП
  101. Анализ сущ.конфигурации ПО бухгалтерского и складского учета
  102. Разработка ТЗ на целевую систему управления компанией
  103. Выбор подрядчика и согласование бюджета
  104. Переход на целевую систему управления компанией
  105. В области персонала
  106. Создание системы управления персоналом
  107. Разработка таблицы управления персоналом
  108. Оптимизация оргструктуры группы компаний
  109. Разработка программы обучения и аттестации сотрудников
  110. Диагностика квалификации сотрудников
  111. Разработка индивидуальных программ
  112. Выбор подрядчика или постановка T&D функции в компании
  113. Разработка программы создания кадрового резерва и ротации
  114. Разработка системы найма
  115. Разработка системы мотивации и стимуляции
  116. Для процессных функций
  117. Для проектной работы
  118. Разработка системы проактивной лояльности
  119. В материальной области
  120. В нематериальной области

Давайте действовать! Заполните контактную форму..
А мы пришлем презентацию нашего решения и позвоним, чтобы ответить на ваши вопросы

О нас - Центре Деловых Инициатив

Наша компания - это команда экспертов, прежде всего специалистов в области антикризисного управления, обладатели высокоэффективных и малобюджетных решений роста бизнеса. Мы - практики, у каждого из нас за плечами серьезный опыт управления бизнесом. Мы сопровождаем процесс изменений и отвечаем за результат.

Владимир Коровин

Основатель проекта. В бизнесе с 1994 года. С нуля создал и управлял группой компаний в области IT с оборотом ~ 1 млрд. руб в год. Практик по вопросам оптимизации, выводу из кризисов, развития бизнеса, привлечения инвестиций.

Евгений Калинин

25 лет опыта в ИТ, последние 6 лет полностью сфокусирован на консалтинге. Только в течение последнего года работал более чем с 200 стартапами в рамках акселерационных программ, трекинга и консалтинговых проектов.

Глеб Тертычный

Сертифицированный преподаватель Теории Ограничения Систем (ТОС). Основатель интернет-сервиса Telefacer.com. 20 лет бизнес-опыта: страхование, недвижимость, интернет-проекты, веб-студии. 

Сергей Фаер

Эксперт по решению сложных и  парадоксальных бизнес-задач нестандартными методами. В активе – 25 лет практики, более 200 успешных проектов, работа с такими компаниями, как ВТБ24, Евраз, Мегафон, Газпромнефть, Росатом.

О методике ЦДИ

Методика, разработанная нами, позволяет для выхода из кризиса активировать всю совокупность накопленного бизнесом потенциала. 

Подход включает работу по трем направлениям: увеличение реакции компании на волю первого лица, повышение эффективность взаимосвязей в команде, включение на максимум  инструментов управления и контроля. 

Мы владеем технологией вовлечения в решение ваших задач всей команды. Богатый опыт позволяет нам импровизировать, мы не пользуемся шаблонами, “шьем костюм под каждого клиента”. 

Наши клиенты

Интинформ

Qrator Labs

Прибор Системы

Министерство
инвестиций
и инноваций МО

Акселератор ФРИИ

Группа компаний Рукард

Оматис

Ваша
компания?

Если вам нужны рекомендации или отзывы о нашей работе - просто расскажите о себе, своей отрасли, компании, своей задаче и мы познакомим Вас с одним-двумя руководителями из тех компаний, с которыми нам приходилось работать, наиболее подходящих к вашей конкретной ситуации, для получения рекомендаций из первых рук. 

Хотите узнать больше о наших антикризисных решениях?

Заполните форму, мы пришлем презентацию, позвоним и ответим на ваши вопросы

Также вы можете связаться с нами по номеру +7 (495) 166-23-65