Кейсы

Как не потерять свою компанию и как избежать мошенников?


Описание клиента


Сеть розничных магазинов с оборотом 15 млн. рублей в месяц полгода назад имела оборот 40 млн. При том, что по всем показателям он должен был  расти.


Запрос клиента


Компания была учреждена двадцать лет назад двумя студентками. Одна из которых – была собственником c большей долей  уставного капитала, вторая - директором с наименьшей долей. Собственница с наибольшей долей просила директора уйти, а директор – грозилась увести партнеров, поставщиков и крупных клиентов.  Поэтому главная собственница попросила нас урегулировать спор.


Изучение


Перед нами стояла задача – понять: куда уходят деньги и выявить факты мошенничества.



Что сделано



  • Мы  определили слабые места в бизнес-процессах компании и увеличили контроль там, где могла произойти утечка. 

  • Создали систему мотивации

  • Увеличили контроль на всех уровнях



    Резюме проекта

В результате аудита, а также диагностики и внутреннего расследования мы выявили сразу несколько случаев мошенничества на всех уровнях иерархии коллектива. Хотя, пожалуй, самым крупным мошенником, от которого компания понесла значительные потери, оказался топменеджер.

После того как на мошенника подали в суд, и он был уволен, а также после выше упомянутых мотивационных преобразований компания вновь стала показывать положительную динамику.


Подробнее: goo.gl/QFVKFM