Тайм-менеджмент: советы успешных предпринимателей

01.01.1970

Делегирование полномочий, переговоры стоя, записи в ежедневниках, «молчаливые» среды и другие трюки тайм-менеджмента от самых успешных предпринимателей.

1. Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group

«Главный секрет того, что я все успеваю: делегирование - не бойтесь доверять людям! Если вы будете сидеть за работой сутками напролет, то жизнь пройдет мимо. Кроме того, каждый день я стараюсь уделять время спорту: плавать, играть в теннис или заниматься кайт-серфингом. Не давайте мобильному телефону захватить вас в плен. В конце концов, это он был изобретен на благо вам, а не наоборот. Говорите с людьми вживую – это в сто раз эффективнее электонных писем. Еще один из моих любимых трюков по тайм-менеджменту – это проводить совещания стоя. Так, они проходят быстрее и продуктивнее. Человек, удобно расположившись на стуле, обычно склонен к пустому времяпрепровождению. Иногда я даже провожу пешие совещания. А еще я все записываю. Зачем тратить столько времени на совещания, если потом все это не записывать. Мозг так устроен, что склонен забывать детали, поэтому обязательно все записывайте».
 

2. Уоррен Баффет, бизнес-магнат

«Успешные от неуспешных отличаются тем, что первые умеют говорить «нет». Они отказывают практически всегда. Зато подумайте только: какая экономия времени происходит: им не нужно общаться с глупыми людьми и тратить время на всякую ерунду. Будьте избирательны и выстраивайте приоритеты».

3. Натан Блечарзик, сооснователь Airbnb

«Я планирую день в блокноте. На утро - самые важные дела. Потом после обеда я работаю менее эффективно. Поэтому всевозможные встречи, обсуждения и прочие мероприятия я назначаю на вечер».

4. Майк Кэнон-Брукс, сооснователь Atlassian

«Делайте что-нибудь одно и до конца. Не нужно распыляться и бросать дела на полпути».

5. Марк Кубан, владелец профессионального баскетбольного клуба Dallas Mavericks и кинокомпании Magnolia Pictures

«Никогда не устраивайте совещаний, на которых никто ничто не записывает. Зачем они нужны?! Люди поговорили, а что дальше? Экономьте свое время!»

6. Эндрю Мэйсон, сооснователь и бывший CEO Groupon

«Самодисциплина и еще раз самодисциплина. Для того чтобы все успевать, вы можете прочитать миллион книг по тайм-менеджменту и выучить различные трюки, но если у вас нет внутренней дисциплины, то все ваши попытки тщетны».

7. Дастин Московиц, сооснователь приложения Asana и Facebook

«Выбирайте один день в неделю для одного конкретного дела и не прерывайтесь на совещания и прочее. В Asana по средам у нас проходят: No Meeting Wednesdays. Среда – у нас самый продуктивный рабочий день».

8. Марк Пинкус, сооснователь и CEO онлайн-игр Zynga

«Если хочешь создать отличный продукт, значит, посвящай большую часть времени созданию продукта. Так, ты будешь гораздо эффективнее и для своей компании, и для своих клиентов».

9. Энди Грув, бывший президент Intel
«Мой день заканчивается, когда я устал и готов идти домой. А не тогда, когда я вымотался. Мне всегда есть чем заняться. Всегда есть то, что можно сделать, и то, что можно сделать лучше. Поэтому нужно держать себя в рамках – уметь поставить точку и пойти домой».

Появились вопросы? Пишите в комментариях.
Также вы можете задать вопрос нашему эксперту

© «Центр Деловых Инициатив», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Вернуться в начало

Комментарии ()