Основатель и СЕО дейтингового приложения Tinder Шон Рэд признался, что в работе он опирается не на опыт и образование, а на свою наивность. Возможно, эта наивность мало кому нравится (В 2015 Рэд был признан худшим СЕО 2015 года по версии Forbes), зато его компания является одной из самых быстро растущих в мире.
Для развития компании и личностного роста нужно уметь извлекать уроки из своих ошибок. Важно научиться признавать свои ошибки и использовать их как возможности роста. Шон Рэд признается, что ему нравятся наивные люди, и в бизнесе он отдает предпочтение именно им, а не снобам, которые помимо колкостей не могут предложить ни одной новой идеи. «Неважно, сколько у вас опыта. Не нужно вести себя так, будто бы вы все знаете, иначе вы упустите очень важные вещи», - считает Рэд.
Именно поэтому юные и менее потрепанные годами руководители способны перевернуть индустрию, о которой им мало, что известно. У них отсутствует предубеждение, и поэтому они могут «переизобретать» многие понятия.
Скромность и мировоззрение новичка позволяют находить креативные способы решения проблем, причем в процессе вы будете узнавать много нового. Вы можете создать собственную культуру, этику и устав компании. Шон Рэд акцентирует внимание, что именно в эти моменты развития компании и личностного роста и сформировалась культура Tinder.
Разумеется, наивность и эйфория будет владеть вами не всегда. И это нормально. Шон Рэд признается, что с ним, как с руководителем компании, часто происходили такие ситуации, в которых ему хотелось лечь на пол и свернуться в клубок от отчаяния. Важно найти в себе силы и двигаться дальше к своим целям.