Статьи

Юнит-экономика: как посчитать привлечение одного клиента в Интернете

02.11.2016

Юнит (unit)-экономика  – это расчет прибыли или убытка в расчете на одного клиента. Благодаря такому расчету мы разбираемся: «Что вы продаете?», «С какой маржой?», «Сколько стоит привлечение клиентов?», «Компания на этой сделке зарабатывает или теряет?». Данный расчет показывает: есть ли финансовый смысл в вашей компании, ее расширении и где находится точка безубыточности.

Читать дальше

Леонид Гольдорт: как в кризис выйти из минуса в плюс?

31.10.2016

Леонид Гольдорт, соучредитель и генеральный директор компании СДЭК дал ценные советы о том, что делать в кризис, а также рассказал как пребывал девять лет в минусе и потом вышел в плюс. Сегодня его компания работает на рынке уже 16,5 лет, имеет 500 офисов в шести странах и держит штат из 3500 сотрудников.

Читать дальше

Старейшие компании мира, которые существуют до сих пор

28.10.2016

Cредняя продолжительность жизни фирм сегодня — от десяти до пятнадцати лет, причем независимо от сектора экономики: продаете вы яблоки или космические корабли.  Но даже сейчас в мире можно найти островки стабильности и долголетия – это Япония. Там на сегодняшний день работает более 50 тыс. фирм в возрасте за 100 лет. Ниже мы приводим рейтинг самых старейших компаний в мире, большинство из которых японские.

Читать дальше

Как вытащить компанию из долговой ямы, а потом продать в тридорога

24.10.2016

Либо руководитель компании привлекает антикризисных менеджеров, когда компанию еще можно спасти, либо (если время упущено) банк или кредиторы забирают компанию за долги, а потом нанимают антикризисную команду, чтобы та выправила ситуацию в компании.  Инвестиционный банкир и предприниматель, бизнес-ангел, венчурный инвестор, основатель туристического стартапа www.Banana.Travel, интернет-сервисов ремонтов и дизайнов интерьеров www.Rewedo.ru, www.Rerooms.ru и www.PriceRemont.ru Юрий Гольдберг рассказал о своих планах вытащить компанию из долговой ямы, чтобы потом продать ее в три раза дороже.

Читать дальше

8 советов руководителю компании: что делать в кризис?

21.10.2016

Ваша реакция, когда наступает кризис? Паника, отчаяние, сбивчивое дыхание и ускоренный пульс? Но с этой эмоциональностью нужно бороться, потому что сейчас самое главное – спокойствие и только спокойствие. Ваш случай не единственный на свете. Кризис случается с каждым. Причем, не важно – в какой сфере бизнеса вы работаете и какой масштаб вашего предприятия.

Читать дальше

Как посчитать: обанкротится компания или нет?

17.10.2016

Осведомлен, значит - вооружен. Выведение компании из кризиса начинается с диагностики. Финансовый анализ вероятности банкротства дает понять: сможет ли компания выйти из тупикового положения или нет? В данной статье мы рассмотрим три методики вычисления, хотя их намного больше.

Читать дальше

Максим Серяков: почему в кризис нужно самому разговаривать с клиентом

22.11.2017

После того как Максим Серяков, учредитель компании «Персональное решение», пережил кризис 2008 года, когда у него спрос на услуги был нулевым, нынешний кризис он встретил во всеоружии. В 2014 году его организация стала лучшей инновационной компанией года. Нашему блогу Центра Деловых Инициатив он рассказал: как вывести предприятие из кризиса – с чего начать, а также как сделать так, чтобы в кризис прибыль и обороты росли.

Читать дальше

Эффективная команда: как сделать так, чтобы 10 сотрудников работали за 13

11.10.2016

Ответ на вопрос: насколько ваш бизнес эффективен? - зависит от того, насколько эффективная команда у вас работает. Если в «мирное» время вы, как руководитель, еще может спокойно наблюдать, как в вашем офисе сидят приятные люди и что-то там делают, то в кризис – не до созерцания. Понимая, что компания едва сводит концы с концами, руководитель стремится сделать все возможное, чтобы его команда мобилизовалась и стала работать эффективно.

Читать дальше

Как разработать антикризисную стратегию: основные этапы и шаги реализации

08.10.2016

В кризисной ситуации совершенно не знаешь, за что хвататься, куда бежать и что делать в первую очередь. Следующие этапы антикризисной стратегии помогут сформировать приоритеты и определить, что вам нужно делать с компанией прежде всего. 

Читать дальше

Как ликвидировать компанию: пошаговая инструкция

04.10.2016

Процесс ликвидации ООО гораздо сложнее, чем регистрация компании. Впрочем, следующие 10 пунктов помогут вам в решении этой задачи cамостоятельно, не прибегая к помощи юристов.

Читать дальше

Статьи

Критерии самостоятельной оценки рисков налогоплательщиков

31.03.2016
Читать дальше

Словарь иностранных должностных аббревиатур

02.03.2016
Читать дальше

test1

26.02.2016, Центр Деловых Инициатив

test123

Читать дальше